Рабочая программа (с аннотацией) учебного курса внеурочной деятельности Разговорный английский язык

Негосударственное (частное) общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа "Гелиос"

Аннотация к рабочей программе
учебного курса внеурочной деятельности «Разговорный английский язык»

Рабочая программа учебного курса внеурочной деятельности «Разговорный английский язык» разработана в соответствии с пунктом
31.1. ФГОС НОО и реализуется 4 года с 1 по 4 класс.
Рабочая программа разработана группой учителей: Друговой С.Г., Сарвартиновой О.А., Наарицыной Л.В. в соответствии с
положением о рабочих программах и определяет организацию образовательной деятельности учителем в школе по учебному курсу
внеурочной деятельности «Разговорный английский язык».
Рабочая программа учебного курса внеурочной деятельности «Разговорный английский язык» является частью ООП НОО,
определяющей:
-содержание;
-планируемые результаты (личностные, метапредметные и предметные);
-тематическое планирование с учетом рабочей программы воспитания с указанием количества академических часов, отводимых на
изучение каждой темы и возможностью использования Э(Ц)ОР.
Рабочая программа согласована с заместителем директора по воспитательной работе НОУ СОШ «Гелиос».

30.08.2023

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
1 КЛАСС
Тематическое содержание речи
Мир моего «я». Приветствие. Знакомство. Моя семья. Мой день рождения. Моя любимая еда.
Мир моих увлечений. Любимый цвет, игрушка. Любимые занятия. Мой питомец.
Мир вокруг меня. Моя школа. Мои друзья. Моя малая родина (город, село).
Родная страна и страны изучаемого языка. Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка (Новый год, Рождество).
Коммуникативные умения
Говорение
Коммуникативные умения диалогической речи.
Ведение с опорой на речевые ситуации, ключевые слова и (или) иллюстрации с соблюдением норм речевого этикета, принятых в
стране/странах изучаемого языка:
диалога этикетного характера: приветствие, начало и завершение разговора, знакомство с собеседником; поздравление с праздником;
диалога-расспроса: запрашивание интересующей информации; сообщение фактической информации, ответы на вопросы собеседника.
Коммуникативные умения монологической речи.
Создание с опорой на ключевые слова, вопросы и (или) иллюстрации устных монологических высказываний: описание предмета,
реального человека или литературного персонажа; рассказ о себе, члене семьи, друге.
Аудирование
Понимание на слух речи учителя и других обучающихся и вербальная/невербальная реакция на услышанное (при непосредственном
общении).

Восприятие и понимание на слух учебных текстов, построенных на изученном языковом материале, в соответствии с поставленной
коммуникативной задачей: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации (при опосредованном
общении).
Аудирование с пониманием запрашиваемой информации предполагает выделение из воспринимаемого на слух и понимание информации
фактического характера (например, имя, возраст, любимое занятие, цвет) с опорой на иллюстрации и с использованием языковой догадки.
Тексты для аудирования: диалог, высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, рассказ, сказка.
Языковые знания и навыки
Фонетическая сторона речи
Буквы английского алфавита. Корректное называние букв английского алфавита.
Нормы произношения: долгота и краткость гласных.
Различение на слух и адекватное, без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации, произнесение слов с соблюдением правильного ударения
и фраз/предложений (повествовательного, побудительного и вопросительного: общий и специальный вопросы) с соблюдением их
ритмико-интонационных особенностей.
Лексическая сторона речи
Распознавание и употребление в устной речи не менее 100 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих
ситуации общения в рамках тематического содержания речи для 1 класса.
Распознавание в устной и письменной речи интернациональных слов (doctor, film) с помощью языковой догадки.
Грамматическая сторона речи
Коммуникативные типы предложений: повествовательные (утвердительные, отрицательные), вопросительные (общий, специальный
вопрос), побудительные в утвердительной форме).
Предложения с начальным It (It’s a red ball.).
Предложения с простым глагольным сказуемым (They live in the country.), составным именным сказуемым (The box is small.) и составным
глагольным сказуемым (I like to play. She can play.).
Предложения с глаголом-связкой to be в Present Simple Tense (My father is a doctor. Is it a red ball? – Yes, it is./No, it isn’t.).

Предложения с краткими глагольными формами (She can’t swim. I don’t like porridge.).
Побудительные предложения в утвердительной форме (Come in, please.).
Глаголы в Present Simple Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных (общий и специальный
вопросы) предложениях.
Глагольная конструкция have got (I’ve got a cat. He’s/She’s got a cat. Have you got a cat? – Yes, I have./No, I haven’t. What have you got?).
Модальный глагол can: для выражения умения (I can play tennis.) и отсутствия умения (I can’t play chess.); для получения разрешения (Can
I go out?).
Личные местоимения (I, you, he/she/it, we, they). Количественные числительные (1–10).
Социокультурные знания и умения
Знание и использование некоторых социокультурных элементов речевого поведенческого этикета, принятого в стране/странах изучаемого
языка в некоторых ситуациях общения: приветствие, прощание, знакомство, выражение благодарности, извинение, поздравление (с днём
рождения, Новым годом, Рождеством).
Компенсаторные умения
Использование при аудировании языковой догадки (умения понять значение незнакомого слова или новое значение знакомого слова по
контексту).
Использование в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевых слов, вопросов; иллюстраций.
2 КЛАСС
Тематическое содержание речи
Мир моего «я». Приветствие. Знакомство. Моя семья. Мой день рождения. Моя любимая еда.
Мир моих увлечений. Любимый цвет, игрушка. Любимые занятия. Мой питомец. Выходной день.
Мир вокруг меня. Моя школа. Мои друзья. Моя малая родина (город, село).

Родная страна и страны изучаемого языка. Названия родной страны и страны/стран изучаемого языка; их столиц. Произведения детского
фольклора. Литературные персонажи детских книг. Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка (Новый год, Рождество).
Коммуникативные умения
Говорение
Коммуникативные умения диалогической речи.
Ведение с опорой на речевые ситуации, ключевые слова и (или) иллюстрации с соблюдением норм речевого этикета, принятых в
стране/странах изучаемого языка:
диалога этикетного характера: приветствие, начало и завершение разговора, знакомство с собеседником; поздравление с праздником;
выражение благодарности за поздравление; извинение;
диалога-расспроса: запрашивание интересующей информации; сообщение фактической информации, ответы на вопросы собеседника.
Коммуникативные умения монологической речи.
Создание с опорой на ключевые слова, вопросы и (или) иллюстрации устных монологических высказываний: описание предмета,
реального человека или литературного персонажа; рассказ о себе, члене семьи, друге.
Аудирование
Понимание на слух речи учителя и других обучающихся и вербальная/невербальная реакция на услышанное (при непосредственном
общении).
Восприятие и понимание на слух учебных текстов, построенных на изученном языковом материале, в соответствии с поставленной
коммуникативной задачей: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации (при опосредованном
общении).
Аудирование с пониманием основного содержания высказывания предполагает определение основной темы и главных фактов/событий в
воспринимаемом на слух тексте с опорой на иллюстрации и с использованием языковой догадки.
Аудирование с пониманием запрашиваемой информации предполагает выделение из воспринимаемого на слух и понимание информации
фактического характера (например, имя, возраст, любимое занятие, цвет) с опорой на иллюстрации и с использованием языковой догадки.

Тексты для аудирования: диалог, высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, рассказ, сказка.
Языковые знания и навыки
Фонетическая сторона речи
Буквы английского алфавита. Корректное называние букв английского алфавита.
Нормы произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие
смягчения согласных перед гласными. Связующее «r» (there is/there).
Различение на слух и адекватное, без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации, произнесение слов с соблюдением правильного ударения
и фраз/предложений (повествовательного, побудительного и вопросительного: общий и специальный вопросы) с соблюдением их
ритмико-интонационных особенностей.
Лексическая сторона речи
Распознавание и употребление в устной речи не менее 200 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих
ситуации общения в рамках тематического содержания речи для 2 класса.
Распознавание в устной и письменной речи интернациональных слов (doctor, film) с помощью языковой догадки.
Грамматическая сторона речи
Распознавание в звучащем тексте и употребление в устной речи: изученных морфологических форм и синтаксических конструкций
английского языка.
Коммуникативные типы предложений: повествовательные (утвердительные, отрицательные), вопросительные (общий, специальный
вопрос), побудительные в утвердительной форме).
Нераспространённые и распространённые простые предложения.
Предложения с начальным It (It’s a red ball.).
Предложения с начальным There + to be в Present Simple Tense (There is a cat in the room. Is there a cat in the room? – Yes, there is./No, there
isn’t. There are four pens on the table. Are there four pens on the table? – Yes, there are./No, there aren’t. How many pens are there on the table?
– There are four pens.).

Предложения с простым глагольным сказуемым (They live in the country.), составным именным сказуемым (The box is small.) и составным
глагольным сказуемым (I like to play with my cat. She can play the piano.).
Предложения с глаголом-связкой to be в Present Simple Tense (My father is a doctor. Is it a red ball? – Yes, it is./No, it isn’t.).
Предложения с краткими глагольными формами (She can’t swim. I don’t like porridge.).
Побудительные предложения в утвердительной форме (Come in, please.).
Глаголы в Present Simple Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных (общий и специальный
вопросы) предложениях.
Глагольная конструкция have got (I’ve got a cat. He’s/She’s got a cat. Have you got a cat? – Yes, I have./No, I haven’t. What have you got?).
Модальный глагол can: для выражения умения (I can play tennis.) и отсутствия умения (I can’t play chess.); для получения разрешения (Can
I go out?).
Определённый, неопределённый и нулевой артикли c именами существительными (наиболее распространённые случаи).
Существительные во множественном числе, образованные по правилу и исключения (a book – books; a man – men).
Личные местоимения (I, you, he/she/it, we, they). Притяжательные местоимения (my, your, his/her/its, our, their). Указательные местоимения
(this – these).
Количественные числительные (1–12).
Вопросительные слова (who, what, how, where, how many).
Предлоги места (in, on, near, under).
Союзы and и but (c однородными членами).
Социокультурные знания и умения
Знание и использование некоторых социокультурных элементов речевого поведенческого этикета, принятого в стране/странах изучаемого
языка в некоторых ситуациях общения: приветствие, прощание, знакомство, выражение благодарности, извинение, поздравление (с днём
рождения, Новым годом, Рождеством).

Компенсаторные умения
Использование при аудировании языковой догадки (умения понять значение незнакомого слова или новое значение знакомого слова по
контексту).
Использование в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевых слов, вопросов; иллюстраций.
3 КЛАСС
Тематическое содержание речи
Мир моего «я». Моя семья. Мой день рождения. Моя любимая еда. Мой день (распорядок дня).
Мир моих увлечений. Любимая игрушка, игра. Мой питомец. Любимые занятия. Любимая сказка. Выходной день. Каникулы.
Мир вокруг меня. Моя комната (квартира, дом). Моя школа. Мои друзья. Моя малая родина (город, село). Дикие и домашние животные.
Погода. Времена года (месяцы).
Родная страна и страны изучаемого языка. Россия и страна/страны изучаемого языка. Их столицы, достопримечательности и интересные
факты. Произведения детского фольклора. Литературные персонажи детских книг. Праздники родной страны и страны/стран изучаемого
языка.
Коммуникативные умения
Говорение
Коммуникативные умения диалогической речи.
Ведение с опорой на речевые ситуации, ключевые слова и (или) иллюстрации с соблюдением норм речевого этикета, принятых в
стране/странах изучаемого языка:
диалога этикетного характера: приветствие, начало и завершение разговора, знакомство с собеседником; поздравление с праздником;
выражение благодарности за поздравление; извинение;

диалога – побуждения к действию: приглашение собеседника к совместной деятельности, вежливое согласие/не согласие на предложение
собеседника;
диалога-расспроса: запрашивание интересующей информации; сообщение фактической информации, ответы на вопросы собеседника.
Коммуникативные умения монологической речи.
Создание с опорой на ключевые слова, вопросы и (или) иллюстрации устных монологических высказываний: описание предмета,
реального человека или литературного персонажа; рассказ о себе, члене семьи, друге.
Пересказ с опорой на ключевые слова, вопросы и (или) иллюстрации основного содержания прочитанного текста.
Аудирование
Понимание на слух речи учителя и других обучающихся и вербальная/невербальная реакция на услышанное (при непосредственном
общении).
Восприятие и понимание на слух учебных текстов, построенных на изученном языковом материале, в соответствии с поставленной
коммуникативной задачей: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации (при опосредованном
общении).
Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает определение основной темы и главных фактов/событий в
воспринимаемом на слух тексте с опорой на иллюстрации и с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки.
Аудирование с пониманием запрашиваемой информации предполагает выделение из воспринимаемого на слух тексте и понимание
информации фактического характера с опорой на иллюстрации и с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки.
Тексты для аудирования: диалог, высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, рассказ, сказка.
Языковые знания и навыки
Фонетическая сторона речи
Буквы английского алфавита. Фонетически корректное озвучивание букв английского алфавита.
Нормы произношения: долгота и краткость гласных, правильное отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова,
отсутствие смягчения согласных перед гласными. Связующее «r» (there is/there are).

Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос)
предложений.
Различение на слух и адекватное, без ошибок произнесение слов с соблюдением правильного ударения и фраз/предложений с
соблюдением их ритмико-интонационных особенностей.
Лексическая сторона речи
Распознавание в звучащем тексте и употребление в устной речи не менее 350 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише),
обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи для 3 класса, включая 200 лексических единиц, усвоенных
на первом году обучения.
Распознавание и употребление в устной речи слов, образованных с использованием основных способов словообразования: аффиксации
(образование числительных с помощью суффиксов -teen, -ty, -th) и словосложения (sportsman).
Распознавание в устной речи интернациональных слов (doctor, film) с помощью языковой догадки.
Грамматическая сторона речи
Распознавание в звучащем тексте и употребление в письменной речи родственных слов с использованием основных способов
словообразования: аффиксации (суффиксы числительных -teen, -ty, -th) и словосложения (football, snowman).
Предложения с начальным There + to be в Past Simple Tense (There was an old house near the river).
Побудительные предложения в отрицательной (Don’t talk, please.) форме.
Правильные и неправильные глаголы в Past Simple Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных
(общий и специальный вопросы) предложениях.
Конструкция I’d like to ... (I’d like to read this book.).
Конструкции с глаголами на -ing: to like/enjoy doing smth (I like riding my bike.).
Существительные в притяжательном падеже (Possessive Case; Ann’s dress, children’s toys, boys’ books).
Слова, выражающие количество с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными (much/many/a lot of).

Личные местоимения в объектном (me, you, him/her/it, us, them) падеже. Указательные местоимения (this – these; that – those).
Неопределённые местоимения (some/any) в повествовательных и вопросительных предложениях (Have you got any friends? – Yes, I’ve got
some.).
Наречия частотности (usually, often).
Количественные числительные (13–100). Порядковые числительные (1–30).
Вопросительные слова (when, whose, why).
Предлоги места (next to, in front of, behind), направления (to), времени (at, in, on в выражениях at 5 o’clock, in the morning, on Monday).
Социокультурные знания и умения
Знание и использование некоторых социокультурных элементов речевого поведенческого этикета, принятого в стране/странах изучаемого
языка, в некоторых ситуациях общения: приветствие, прощание, знакомство, выражение благодарности, извинение, поздравление с днём
рождения, Новым годом, Рождеством.
Знание произведений детского фольклора (рифмовок, стихов, песенок), персонажей детских книг.
Краткое представление своей страны и страны/стран изучаемого языка (названия родной страны и страны/стран изучаемого языка и их
столиц, название родного города/села; цвета национальных флагов).
Компенсаторные умения
Использование при аудировании языковой, в том числе контекстуальной, догадки.
Использование в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевых слов, вопросов; иллюстраций.
Игнорирование информации, не являющейся необходимой для понимания основного содержания прослушанного текста.
4 КЛАСС
Тематическое содержание речи
Мир моего «я». Моя семья. Мой день рождения, подарки. Моя любимая еда. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

Мир моих увлечений. Любимая игрушка, игра. Мой питомец. Любимые занятия. Занятия спортом. Любимая сказка/история/рассказ.
Выходной день. Каникулы.
Мир вокруг меня. Моя комната (квартира, дом), предметы мебели и интерьера. Моя школа, любимые учебные предметы. Мои друзья, их
внешность и черты характера. Моя малая родина (город, село). Путешествия. Дикие и домашние животные. Погода. Времена года
(месяцы). Покупки.
Родная страна и страны изучаемого языка. Россия и страна/страны изучаемого языка. Их столицы, основные достопримечательности и
интересные факты. Произведения детского фольклора. Литературные персонажи детских книг. Праздники родной страны и страны/стран
изучаемого языка.
Коммуникативные умения
Говорение
Коммуникативные умения диалогической речи.
Ведение с опорой на речевые ситуации, ключевые слова и (или) иллюстрации с соблюдением норм речевого этикета, принятых в
стране/странах изучаемого языка:
диалога этикетного характера: приветствие, ответ на приветствие; завершение разговора (в том числе по телефону), прощание; знакомство
с собеседником; поздравление с праздником, выражение благодарности за поздравление; выражение извинения;
диалога – побуждения к действию: обращение к собеседнику с просьбой, вежливое согласие выполнить просьбу; приглашение
собеседника к совместной деятельности, вежливое согласие/несогласие на предложение собеседника;
диалога-расспроса: запрашивание интересующей информации; сообщение фактической информации, ответы на вопросы собеседника.
Коммуникативные умения монологической речи.
Создание с опорой на ключевые слова, вопросы и (или) иллюстрации устных монологических высказываний: описание предмета,
внешности и одежды, черт характера реального человека или литературного персонажа; рассказ/сообщение (повествование) с опорой на
ключевые слова, вопросы и (или) иллюстрации.

Создание устных монологических высказываний в рамках тематического содержания речи по образцу (с выражением своего отношения
к предмету речи).
Краткое устное изложение результатов выполненного несложного проектного задания.
Аудирование
Коммуникативные умения аудирования.
Понимание на слух речи учителя и других обучающихся и вербальная/невербальная реакция на услышанное (при непосредственном
общении).
Восприятие и понимание на слух учебных и адаптированных аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, в
соответствии с поставленной коммуникативной задачей: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой
информации (при опосредованном общении).
Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты/события в
воспринимаемом на слух тексте с опорой и без опоры на иллюстрации и с использованием языковой, в том числе контекстуальной,
догадки.
Аудирование с пониманием запрашиваемой информации предполагает умение выделять запрашиваемую информацию фактического
характера с опорой и без опоры на иллюстрации, а также с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки.
Тексты для аудирования: диалог, высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, рассказ, сказка, сообщение
информационного характера.
Языковые знания и навыки
Фонетическая сторона речи
Нормы произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие
смягчения согласных перед гласными. Связующее «r» (there is/there are).
Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос)
предложений.

Различение на слух и адекватное, без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации, произнесение слов с соблюдением правильного ударения
и фраз с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдение правила отсутствия ударения на служебных
словах; интонации перечисления.
Лексическая сторона речи
Распознавание в звучащем тексте и употребление в устной речи не менее 500 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише),
обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи для 4 класса, включая 350 лексических единиц, усвоенных
в предыдущие два года обучения.
Распознавание и образование в устной речи родственных слов с использованием основных способов словообразования: аффиксации
(образование существительных с помощью суффиксов -er/-or, -ist (worker, actor, artist) и конверсии (to play – a play).
Использование языковой догадки для распознавания интернациональных слов (pilot, film).
Грамматическая сторона речи
Распознавание в звучащем тексте и употребление в устной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций
английского языка.
Глаголы в Present/Past Simple Tense, Present Continuous Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных
(общий и специальный вопросы) предложениях.
Модальные глаголы must и have to.
Конструкция to be going to и Future Simple Tense для выражения будущего действия (I am going to have my birthday party on Saturday. Wait,
I’ll help you.).
Отрицательное местоимение no.
Степени сравнения прилагательных (формы, образованные по правилу и исключения: good – better – (the) best, bad – worse – (the) worst.
Наречия времени.
Обозначение даты и года. Обозначение времени (5 o’clock; 3 am, 2 pm).
Социокультурные знания и умения

Знание и использование некоторых социокультурных элементов речевого поведенческого этикета, принятого в стране/странах изучаемого
языка, в некоторых ситуациях общения: приветствие, прощание, знакомство, выражение благодарности, извинение, поздравление с днём
рождения, Новым годом, Рождеством, разговор по телефону).
Знание произведений детского фольклора (рифмовок, стихов, песенок), персонажей детских книг.
Краткое представление своей страны и страны/стран изучаемого языка на (названия стран и их столиц, название родного города/села;
цвета национальных флагов; основные достопримечательности).
Компенсаторные умения
Использование при аудировании языковой догадки (умения понять значение незнакомого слова или новое значение знакомого слова из
контекста).
Использование в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевых слов, вопросов; картинок, фотографий.
Игнорирование информации, не являющейся необходимой для понимания основного содержания прослушанного текста.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «РАЗГОВОРНЫЙ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы учебного курса внеурочной деятельности «Разговорный английский язык» на уровне
начального общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности в соответствии с традиционными
российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения и
способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности.
В результате освоения учебного курса на уровне начального общего образования у обучающегося будут сформированы следующие
личностные результаты:
1) гражданско-патриотического воспитания:
становление ценностного отношения к своей Родине – России;
осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности;
сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края;
уважение к своему и другим народам;
первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о
нравственно-этических нормах поведения и правилах межличностных отношений.
2) духовно-нравственного воспитания:
признание индивидуальности каждого человека;
проявление сопереживания, уважения и доброжелательности;
неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим людям.
3) эстетического воспитания:

уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству
своего и других народов;
стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности.
4) физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:
соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде (в том числе информационной);
бережное отношение к физическому и психическому здоровью.
5) трудового воспитания:
осознание ценности труда в жизни человека и общества, ответственное потребление и бережное отношение к результатам труда, навыки
участия в различных видах трудовой деятельности, интерес к различным профессия.
6) экологического воспитания:
бережное отношение к природе;
неприятие действий, приносящих ей вред.
7) ценности научного познания:
первоначальные представления о научной картине мира;
познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате освоения учебного курса на уровне начального общего образования у обучающегося будут сформированы познавательные
универсальные учебные действия, коммуникативные универсальные учебные действия, регулятивные универсальные учебные действия,
совместная деятельность.
Познавательные универсальные учебные действия

Базовые логические действия:
сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии;
объединять части объекта (объекты) по определённому признаку;
определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты;
находить закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях на основе предложенного педагогическим
работником алгоритма;
выявлять недостаток информации для решения учебной (практической) задачи на основе предложенного алгоритма;
устанавливать причинно-следственные связи в ситуациях, поддающихся непосредственному наблюдению или знакомых по опыту, делать
выводы.
Базовые исследовательские действия:
с помощью педагогического работника формулировать цель, планировать изменения объекта, ситуации;
проводить по предложенному плану опыт, несложное исследование по установлению особенностей объекта изучения и связей между
объектами (часть целое, причина следствие);
формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов проведенного наблюдения (опыта, измерения,
классификации, сравнения, исследования);
прогнозировать возможное развитие процессов, событий и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях.
Работа с информацией:
выбирать источник получения информации;
согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде;
распознавать достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на основании предложенного педагогическим работником
способа её проверки;
анализировать текстовую, видео, графическую, звуковую, информацию в соответствии с учебной задачей;
самостоятельно создавать схемы, таблицы для представления информации.

Коммуникативные универсальные учебные действия
воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;
проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии;
признавать возможность существования разных точек зрения;
корректно и аргументированно высказывать своё мнение;
строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;
создавать устные тексты (описание, рассуждение, повествование);
подбирать иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к тексту выступления.
Регулятивные универсальные учебные действия
Самоорганизация:
планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;
выстраивать последовательность выбранных действий.
Совместная деятельность
формулировать краткосрочные и долгосрочные цели (индивидуальные с учётом участия в коллективных задачах) в стандартной (типовой)
ситуации на основе предложенного формата планирования, распределения промежуточных шагов и сроков;
принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать
процесс и результат совместной работы;
проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться;
ответственно выполнять свою часть работы;

оценивать свой вклад в общий результат;
выполнять совместные проектные задания с опорой на предложенные образцы.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Предметные результаты по учебному курсу внеурочной деятельности «Разговорный английский язык» предметной области «Иностранный
язык» должны быть ориентированы на применение знаний, умений и навыков в типичных учебных ситуациях и реальных жизненных
условиях, отражать сформированность иноязычной коммуникативной компетенции на элементарном уровне в совокупности её
составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, метапредметной (учебно-познавательной).
К концу обучения в 1 классе обучающийся получит следующие предметные результаты:
Коммуникативные умения
Говорение:
вести разные виды диалогов (диалог этикетного характера, диалог-расспрос) в стандартных ситуациях неофициального общения, используя
вербальные и (или) зрительные опоры в рамках изучаемой тематики с соблюдением норм речевого этикета;
создавать устные связные монологические высказывания объёмом не менее 2 фраз в рамках изучаемой тематики с опорой на картинки,
фотографии и (или) ключевые слова, вопросы.
Аудирование:
воспринимать на слух и понимать речь учителя и других обучающихся;
воспринимать на слух и понимать учебные тексты, построенные на изученном языковом материале;
Языковые знания и навыки
Фонетическая сторона речи:
знать буквы алфавита английского языка в правильной последовательности, фонетически корректно их озвучивать и графически корректно
воспроизводить (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
различать на слух и правильно произносить слова и фразы/предложения с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей.

Лексическая сторона речи:
распознавать и употреблять в устной не менее 100 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации
общения в рамках тематики, предусмотренной на первом году обучения;
использовать языковую догадку в распознавании интернациональных слов.
Грамматическая сторона речи:
распознавать и употреблять в устной речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (утвердительные,
отрицательные), вопросительные (общий, специальный, вопросы), побудительные (в утвердительной форме);
распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с начальным It;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с составным глагольным сказуемым (I want to dance. She can skate
well.);
распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с глаголом-связкой to be в Present Simple Tense в составе таких фраз,
как I’m Dima, I’m eight. I’m fine. I’m sorry. It’s... Is it.? What’s ...?;
распознавать и употреблять в устной речи повелительное наклонение: побудительные предложения в утвердительной форме (Come in,
please.);
распознавать и употреблять в устной речи глагольную конструкцию have got (I’ve got ... Have you got ...?);
распознавать и употреблять в устной модальный глагол сan/can’t для выражения умения (I can ride a bike.) и отсутствия умения (I can’t
ride a bike.); can для получения разрешения (Can I go out?);
распознавать и употреблять в устной и письменной речи неопределённый артикль с существительными (наиболее распространённые
случаи употребления);
распознавать и употреблять в устной речи множественное число существительных, образованное по правилам: a pen – pens; a man – men;
распознавать и употреблять в устной речи количественные числительные (1–10);
распознавать и употреблять в устной и письменной речи союзы and и but (при однородных членах).
Социокультурные знания и умения:

владеть отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета, принятыми в англоязычной среде, в некоторых
ситуациях общения: приветствие, прощание, знакомство, выражение благодарности, извинение, поздравление с днём рождения, Новым
годом, Рождеством.
К концу обучения во 2 классе обучающийся получит следующие предметные результаты:
Коммуникативные умения
Говорение:
вести разные виды диалогов (диалог этикетного характера, диалог-расспрос) в стандартных ситуациях неофициального общения, используя
вербальные и (или) зрительные опоры в рамках изучаемой тематики с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране/странах
изучаемого языка (не менее 3 реплик со стороны каждого собеседника);
создавать устные связные монологические высказывания объёмом не менее 3 фраз в рамках изучаемой тематики с опорой на картинки,
фотографии и (или) ключевые слова, вопросы.
Аудирование:
воспринимать на слух и понимать речь учителя и других обучающихся;
воспринимать на слух и понимать учебные тексты, построенные на изученном языковом материале, с разной глубиной проникновения в
их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием
запрашиваемой информации фактического характера, используя зрительные опоры и языковую догадку (время звучания текста/текстов для
аудирования – до 40 секунд).
Языковые знания и навыки
Фонетическая сторона речи:
знать буквы алфавита английского языка в правильной последовательности, фонетически корректно их озвучивать и графически корректно
воспроизводить (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
различать на слух и правильно произносить слова и фразы/предложения с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей.
Лексическая сторона речи:

распознавать и употреблять в устной и письменной речи не менее 200 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише),
обслуживающих ситуации общения в рамках тематики, предусмотренной на первом году обучения;
использовать языковую догадку в распознавании интернациональных слов.
Грамматическая сторона речи:
распознавать и употреблять в устной речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (утвердительные,
отрицательные), вопросительные (общий, специальный, вопросы), побудительные (в утвердительной форме);
распознавать и употреблять нераспространённые и распространённые простые предложения;
распознавать и употреблять в устной речи предложения с начальным It;
распознавать и употреблять в устной речи предложения с начальным There + to be в Present Simple Tense;
распознавать и употреблять в устной речи простые предложения с простым глагольным сказуемым (He speaks English.);
распознавать и употреблять в устной речи предложения с составным глагольным сказуемым (I want to dance. She can skate well.);
распознавать и употреблять в устной речи предложения с глаголом-связкой to be в Present Simple Tense в составе таких фраз, как I’m Dima,
I’m eight. I’m fine. I’m sorry. It’s... Is it.? What’s ...?;
распознавать и употреблять в устной речи предложения с краткими глагольными формами;
распознавать и употреблять в устной речи повелительное наклонение: побудительные предложения в утвердительной форме (Come in,
please.);
распознавать и употреблять в устной речи настоящее простое время (Present Simple Tense) в повествовательных (утвердительных и
отрицательных) и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложениях;
распознавать и употреблять в устной речи глагольную конструкцию have got (I’ve got ... Have you got ...?);
распознавать и употреблять в устной речи модальный глагол сan/can’t для выражения умения (I can ride a bike.) и отсутствия умения (I
can’t ride a bike.); can для получения разрешения (Can I go out?);
распознавать и употреблять в устной речи неопределённый, определённый и нулевой артикль с существительными (наиболее
распространённые случаи употребления);

распознавать и употреблять в устной речи множественное число существительных, образованное по правилам и исключения: a pen – pens;
a man – men;
распознавать и употреблять в устной речи личные и притяжательные местоимения;
распознавать и употреблять в устной речи указательные местоимения this – these;
распознавать и употреблять в устной речи количественные числительные (1–12);
распознавать и употреблять в устной речи вопросительные слова who, what, how, where, how many;
распознавать и употреблять в устной речи предлоги места on, in, near, under;
распознавать и употреблять в устной речи союзы and и but (при однородных членах).
Социокультурные знания и умения:
владеть отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета, принятыми в англоязычной среде, в некоторых
ситуациях общения: приветствие, прощание, знакомство, выражение благодарности, извинение, поздравление с днём рождения, Новым
годом, Рождеством;
знать названия родной страны и страны/стран изучаемого языка и их столиц.
К концу обучения в 3 классе обучающийся получит следующие предметные результаты:
Коммуникативные умения
Говорение:
вести разные виды диалогов (диалог этикетного характера, диалог-побуждение, диалог-расспрос) в стандартных ситуациях
неофициального общения, с вербальными и (или) зрительными опорами в рамках изучаемой тематики с соблюдением норм речевого
этикета, принятого в стране/странах изучаемого языка (не менее 4 реплик со стороны каждого собеседника);
создавать устные связные монологические высказывания (описание; повествование/рассказ) в рамках изучаемой тематики объёмом не
менее 4 фраз с вербальными и (или) зрительными опорами;
передавать основное содержание текста с вербальными и (или) зрительными опорами (объём монологического высказывания – не
менее 4 фраз).

Аудирование:
воспринимать на слух и понимать речь учителя и других обучающихся вербально/невербально реагировать на услышанное;
воспринимать на слух и понимать учебные тексты, построенные на изученном языковом материале, с разной глубиной проникновения в
их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием
запрашиваемой информации фактического характера, со зрительной опорой и с использованием языковой, в том числе контекстуальной,
догадки (время звучания текста/текстов для аудирования – до 1 минуты).
Языковые знания и навыки
Фонетическая сторона речи:
различать на слух и правильно произносить слова и фразы/предложения с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей.
Лексическая сторона речи:
распознавать и употреблять в устной и письменной речи не менее 350 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), включая
200 лексических единиц, освоенных на первом году обучения;
распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования: аффиксации (суффиксы
числительных -teen, -ty, -th) и словосложения (football, snowman).
Грамматическая сторона речи:
распознавать и употреблять в устной речи побудительные предложения в отрицательной форме (Don’t talk, please.);
распознавать и употреблять в устной речи предложения с начальным There + to be в Past Simple Tense (There was a bridge across the river.
There were mountains in the south.);
распознавать и употреблять в устной речи конструкции с глаголами на -ing: to like/enjoy doing something;
распознавать и употреблять в устной речи конструкцию I’d like to ...;
распознавать и употреблять в устной речи правильные и неправильные глаголы в Past Simple Tense в повествовательных (утвердительных
и отрицательных) и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложениях;
распознавать и употреблять в устной речи существительные в притяжательном падеже (Possessive Case);

распознавать и употреблять в устной речи слова, выражающие количество с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными
(much/many/a lot of);
распознавать и употреблять в устной речи наречия частотности usually, often;
распознавать и употреблять в устной речи личные местоимения в объектном падеже;
распознавать и употреблять в устной речи указательные местоимения that – those;
распознавать и употреблять в устной речи неопределённые местоимения some/any в повествовательных и вопросительных предложениях;
распознавать и употреблять в устной речи вопросительные слова when, whose, why;
распознавать и употреблять в устной речи количественные числительные (13–100);
распознавать и употреблять в устной речи порядковые числительные (1–30);
распознавать и употреблять в устной речи предлог направления движения to (We went to Moscow last year.);
распознавать и употреблять в устной речи предлоги места next to, in front of, behind;
распознавать и употреблять в устной речи предлоги времени: at, in, on в выражениях at 4 o’clock, in the morning, on Monday.
Социокультурные знания и умения:
владеть социокультурными элементами речевого поведенческого этикета, принятыми в англоязычной среде, в некоторых ситуациях
общения (приветствие, прощание, знакомство, просьба, выражение благодарности, извинение, поздравление с днём рождения, Новым
годом, Рождеством);
кратко представлять свою страну и страну/страны изучаемого языка на английском языке.
К концу обучения в 4 классе обучающийся получит следующие предметные результаты:
Коммуникативные умения
Говорение:
вести разные виды диалогов (диалог этикетного характера, диалог-побуждение, диалог-расспрос) на основе вербальных и (или) зрительных
опор с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране/странах изучаемого языка (не менее 4–5 реплик со стороны каждого
собеседника);

вести диалог – разговор по телефону с опорой на картинки, фотографии и (или) ключевые слова в стандартных ситуациях неофициального
общения с соблюдением норм речевого этикета в объёме не менее 4–5 реплик со стороны каждого собеседника;
создавать устные связные монологические высказывания (описание, рассуждение; повествование/сообщение) с вербальными и (или)
зрительными опорами в рамках тематического содержания речи для 4 класса (объём монологического высказывания – не менее 4–5 фраз);
создавать устные связные монологические высказывания по образцу; выражать своё отношение к предмету речи;
передавать основное содержание прочитанного текста с вербальными и (или) зрительными опорами в объёме не менее 4–5 фраз.
представлять результаты выполненной проектной работы, в том числе подбирая иллюстративный материал (рисунки, фото) к тексту
выступления, в объёме не менее 4–5 фраз.
Аудирование:
воспринимать на слух и понимать речь учителя и других обучающихся, вербально/невербально реагировать на услышанное;
воспринимать на слух и понимать учебные и адаптированные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале, с
разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного
содержания, с пониманием запрашиваемой информации фактического характера со зрительной опорой и с использованием языковой, в том
числе контекстуальной, догадки (время звучания текста/текстов для аудирования – до 1 минуты).
Языковые знания и навыки
Фонетическая сторона речи:
различать на слух и правильно произносить слова и фразы/предложения с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей.
Лексическая сторона речи:
распознавать и употреблять в устной речи не менее 500 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), включая 350
лексических единиц, освоенных в предшествующие годы обучения;
распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования: аффиксации (суффиксы -er/-or,
-ist: teacher, actor, artist), словосложения (blackboard), конверсии (to play – a play).
Грамматическая сторона речи:

распознавать и употреблять в устной и письменной речи Present Continuous Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных),
вопросительных (общий и специальный вопрос) предложениях;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи конструкцию to be going to и Future Simple Tense для выражения будущего
действия;
распознавать и употреблять в устной речи модальные глаголы долженствования must и have to;
распознавать и употреблять в устной речи отрицательное местоимение no;
распознавать и употреблять в устной речи степени сравнения прилагательных (формы, образованные по правилу и исключения: good –
better – (the) best, bad – worse – (the) worst);
распознавать и употреблять в устной речи наречия времени;
распознавать и употреблять в устной речи обозначение даты и года;
распознавать и употреблять в устной речи обозначение времени.
Социокультурные знания и умения:
владеть социокультурными элементами речевого поведенческого этикета, принятыми в англоязычной среде, в некоторых ситуациях
общения (приветствие, прощание, знакомство, выражение благодарности, извинение, поздравление с днём рождения, Новым годом,
Рождеством);
знать названия родной страны и страны/стран изучаемого языка;
знать некоторых литературных персонажей;
знать небольшие произведения детского фольклора (рифмовки, песни);
кратко представлять свою страну на иностранном языке в рамках изучаемой тематики.
Формы организации внеурочной деятельности
Основной формой работы является учебно-практическая деятельность.
Для более эффективной реализации программы предлагается использовать различные формы организации детей на занятии:
Фронтальная – одновременная работа со всеми учащимися;

индивидуальная – самостоятельное выполнение заданий;
индивидуализированная – где учитываются учебные и индивидуальные возможности обучающихся;
индивидуально-фронтальная – чередование индивидуальных и фронтальных форм;
коллективная – организация творческого взаимодействия между детьми.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ с учетом рабочей программы воспитания
1 КЛАСС

№ п/п

Наименование разделов и тем программы

Раздел 1. Мир моего «я»
1.1
Приветствие\знакомство
1.2

Моя семья

1.3
Мой день рождения
1.4
Моя любимая еда
Итого по разделу
Раздел 2. Мир моих увлечений

Количество часов

4
4
4
4
16

2.1

Мой любимый цвет, игрушка

6

2.2

Любимые занятия

6

2.3

Мой питомец

5

2.4
Выходной день
Итого по разделу
Раздел 3. Мир вокруг меня
3.1
Моя школа
3.2
Мои друзья
3.3
Моя малая родина (город, село)
Итого по разделу
Раздел 4. Родная страна и страны изучаемого языка
Названия родной страны и страны/стран
4.1
изучаемого языка; их столиц
4.2
Произведения детского фольклора
4.3
Литературные персонажи детских книг
Праздники родной страны и страны/стран
4.4
изучаемого языка

4
21
5
6
2
13
2
5
6
5

Электронные (цифровые) образовательные
ресурсы

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4207/main/152099/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3473/main/291439/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3473/main/291440/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4092/start/269909/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5078/start/153583/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3494/start/153490/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5079/start/145554/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3525/start/273042/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3657/start/145606/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6052/start/145957/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5076/start/291507/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3505/start/152749/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4212/start/146050/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4211/start/146172/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3936/start/152282/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6054/start/166810/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3535/start/110435/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3515/start/146232/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6053/start/153094/

Итого по разделу
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

18
68

2 КЛАСС
№ п/п

Наименование разделов и тем программы

Раздел 1. Мир моего «я»
1.1
Приветствие\знакомство

Количество часов

2

1.2

Моя семья

4

1.3

Мой день рождения

2

1.4

Моя любимая еда

2

Итого по разделу
Раздел 2. Мир моих увлечений

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4207/main/152099/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3473/main/291439/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3473/main/291440/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5083/start/154034/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3769/start/291539/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5086/start/152220/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4092/start/269909/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5078/start/153583/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5077/start/145491/

10

2.1

Мой любимый цвет, игрушка

3

2.2

Любимые занятия

2

2.3

Мой питомец

2

2.4

Выходной день

2

Итого по разделу
Раздел 3. Мир вокруг меня

Электронные (цифровые) образовательные
ресурсы

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3494/start/153490/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5079/start/145554/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3946/start/148126/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3946/start/148126/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3525/start/273042/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3657/start/145606/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6052/start/145957/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5076/start/291507/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5081/start/273072/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5082/start/153857/

9

33

3.1

Моя школа

2

3.2

Мои друзья

2

3.3
Моя малая родина (город, село)
Итого по разделу
Раздел 4. Родная страна и страны изучаемого языка
Названия родной страны и страны/стран изучаемого
4.1
языка; их столиц
4.2
Произведения детского фольклора
4.3
Литературные персонажи детских книг
Праздники родной страны и страны/стран
4.4
изучаемого языка
Итого по разделу
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

3 КЛАСС
№ п/п

Наименование разделов и тем программы

2
6
2
2
3
2

https://interneturok.ru/lesson/english/2-klass/leksika3/shkolnye-prinadlezhnosti
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3505/start/152749/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5080/start/153734/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4212/start/146050/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4211/start/146172/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3936/start/152282/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6054/start/166810/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3535/start/110435/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3515/start/146232/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6053/start/153094/

9
34

Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные
ресурсы

Раздел 1. Мир моего «я»
1.1

Моя семья

2

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411518

1.2
1.3

Мой день рождения
Моя любимая еда

2
2

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411518
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411518
34

1.4
Мой день (распорядок дня)
Итого по разделу
Раздел 2. Мир моих увлечений
2.1
Любимая игрушка, игра
2.2
Мой питомец
2.3
Любимые занятия
2.4
Любимая сказка
2.5
Выходной день
2.6
Каникулы
Итого по разделу
Раздел 3. Мир вокруг меня
3.1
Моя комната (квартира, дом)
3.2
Моя школа
3.3
Мои друзья
3.4
Моя малая родина (город, село)
3.5
Дикие и домашние животные
3.6
Погода
3.7
Времена года (месяцы)
Итого по разделу
Раздел 4. Родная страна и страны изучаемого языка
Россия и страна/страны изучаемого языка. Их
4.1
столицы, достопримечательности и интересные
факты
Произведения детского фольклора и литературные
4.2
персонажи детских книг
4.3
Праздники родной страны и стран изучаемого языка
Итого по разделу

2
8

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411518

2
2
2
2
2
2
12

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411518
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411518
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411518
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411518
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411518
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411518

2
2
2
1
2
1
1
11

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411518
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411518
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411518
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411518
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411518
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411518
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411518

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411518

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411518

1
3

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411518

35

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ
4 КЛАСС
№ п/п

Наименование разделов и тем программы

Раздел 1. Мир моего «я»
1.1
Моя семья
1.2
Мой день рождения
1.3
Моя любимая еда
1.4
Мой день (распорядок дня, домашние обязанности)
Итого по разделу
Раздел 2. Мир моих увлечений
2.1
Любимая игрушка, игра
2.2
Мой питомец
2.3
Любимые занятия. Занятия спортом
2.4
Любимая сказка/история/рассказ
2.5
Выходной день
2.6
Каникулы
Итого по разделу
Раздел 3. Мир вокруг меня
Моя комната (квартира, дом), предметы мебели и
3.1
интерьера
3.2
Моя школа, любимые учебные предметы
3.3
Мои друзья, их внешность и черты характера
3.4
Моя малая родина
3.5
Путешествия
3.6
Дикие и домашние животные
3.7
Погода. Времена года (месяцы)

34
Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные
ресурсы

2
1
2
2
7

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f412652
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f412652
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f412652
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f412652

1
2
3
1
2
1
10

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f412652
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f412652
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f412652
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f412652
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f412652
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f412652

2

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f412652

2
2
1
2
2
1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f412652
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f412652
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f412652
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f412652
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f412652
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f412652
36

3.8
Покупки
Итого по разделу
Раздел 4. Родная страна и страны изучаемого языка
Россия и страна/страны изучаемого языка, основные
4.1
достопримечательности и интересные факты
Произведения детского фольклора. Литературные
4.2
персонажи детских книг
4.3
Праздники родной страны и стран изучаемого языка
Итого по разделу
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

2
14

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f412652

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f412652

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f412652

1
3
34

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f412652

4 КЛАСС
№ п/п
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11

Тема урока
Моя семья (описание внешности)
Моя семья (описание характера)
Мой день рождения, подарки (где и как провести
день рождения)
Моя любимая еда (правила поведения за столом)
Моя любимая еда (здоровое питание)
Мой день (распорядок дня)
Мой день (выходной день)
Любимая игрушка, игра (выбираем подарок
другу/однокласснику)
Мой питомец (чем он питается?)
Мой питомец (описание)
Любимые занятия (мои увлечения)

Количество часов
Всего

Электронные цифровые образовательные
ресурсы

1
1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f44ef8a

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f44fa5c

1
1
1
1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f450a56
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f450bdc

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f451816

1
1
1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f451bb8
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f451dac
37

12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32

Любимые занятия (увлечения моих
одноклассников)
Занятия спортом (виды спорта)
Любимая сказка/история/рассказ (описание
любимой сказки)
Выходной день (планы на выходной день)
Выходной день (куда можно сходить)
Каникулы с семьей (куда поехать на каникулы)
Моя комната (что есть в моей комнате)
Мой дом (местоположение)
Моя школа (мой школьный день)
Моя школа (кем мечтают стать мои
одноклассники)
Мои друзья (описание внешности)
Мои друзья (описание характера, увлечений)
Моя малая родина (места для отдыха)
Путешествия (собираемся в дорогу)
Путешествия (идеи для семейного отдыха)
Дикие животные (животные в
зоопарке/заповеднике)
Дикие и домашние животные (интересные факты)
Погода в разных частях мира
Покупки (поход в магазин: продукты, книги)
Покупки (поход в магазин с семьей: одежда,
обувь)
Родная страна (интересные факты: традиционные
угощения)

1
1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f451f46

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f45241e

1
1
1
1
1
1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f452c8e
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4530bc
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4529e6
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f453422
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4535da
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8350fe8e

1
1
1
1
1
1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8351026c
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/835103d4
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/835121d4
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83512472
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83512648

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/835113b0

1
1
1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83511568
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8351109a
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/835116ee

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83511a40

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83513426

38

Родная страна и страны изучаемого языка
(описание внешности литературных героев)
Родная страна и страны изучаемого языка
34
(праздники и традиции стран изучаемого языка)
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ
33

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83513af2

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/835149fc

34

39


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».