Рабочая программа учебного курса Практика устной речи в ситуациях повседневного общения СОО 11 классы

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Углубленный уровень
Коммуникативные умения
Говорение
Диалогическая речь
Подготовленное интервью. Умение кратко комментировать точку зрения другого человека. Типы текстов: интервью, модерация,
обсуждение. Умение бегло говорить на различные темы в ситуациях официального и неофициального общения, в том числе и в рамках
выбранного профиля. Аргументированные ответы на ряд доводов собеседника.
Монологическая речь
Умение предоставлять фактическую информацию. Умение детально высказываться по широкому кругу вопросов, в том числе поясняя
свою точку зрения. Умение делать ясный, логично выстроенный доклад. Типы текстов: обращение к участникам мероприятия,
изложение содержания материалов по конкретной проблеме, выступление с докладом.
Аудирование
Совершенствование умения понимать на слух основное содержание несложных аудио- и видеотекстов различных жанров (радио- и
телепрограмм, записей, кинофильмов; объявлений по громкоговорителю – информации, правил, предупреждений) монологического и
диалогического характера с нормативным произношением в рамках изученной тематики. Умение в общих чертах следить за основными
моментами долгой дискуссии или доклада. Типы текстов: выступление на конференции, ток-шоу, теледебаты, обращение к участникам
мероприятия, репортаж. Доклад. Сложная система доказательств. Разговорная речь в пределах литературной нормы.
Чтение
Умение читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей (публицистического, художественного, разговорного,
научного, официально-делового). Изучающее чтение в целях полного понимания информации. Типы текстов: аннотация,
статья/публикация в журнале, документация, отчет, правила (законодательные акты), договор/соглашение, диаграмма / график /

статистика / схема, словарная статья в толковом словаре, дискуссии в блогах, материалы вебинаров. Детальное понимание сложных
текстов. Анализ текстов с точки зрения содержания, позиции автора и организации текста.
Письмо
Написание отзыва на фильм или книгу. Умение письменно сообщать свое мнение по поводу фактической информации в рамках
изученной тематики. Написание текстов с четкой структурой, включающих аргументы, развернутые рассуждения, примеры и выводы,
на широкий спектр тем. Типы текстов: официальное/неофициальное приглашение, резюме, аннотация к публикациям в Интернете, отчет
о ходе/результатах проекта/исследования, протокол обсуждения задач, реферат по конкретному вопросу, комментарий, аргументация
точки зрения.
Языковые навыки
Фонетическая сторона речи
Произношение звуков английского языка без выраженного акцента. Умение передавать смысловые нюансы высказываний с помощью
интонации и логического ударения.
Орфография и пунктуация
Орфографические и пунктуационные навыки. Умение создавать тексты без орфографических и пунктуационных ошибок,
затрудняющих понимание.
Грамматическая сторона речи
Распознавание и употребление в речи основных синтаксических конструкций в соответствии с коммуникативной задачей.
Распознавание и употребление в речи коммуникативных типов предложений, как сложных (сложносочиненных, сложноподчиненных),
так и простых. Распознавание и использование в речи различных союзов и средств связи (to begin with, as follows, in conclusion).
Распознавание и употребление в устной и письменной коммуникации различных частей речи. Употребление в речи эмфатических
конструкций. Употребление в речи предложений с конструкциями … as; not so … as; either … or; neither … nor. Распознавание и
употребление в речи инверсии. Распознавание и употребление в речи широкого спектра глагольных структур.
Лексическая сторона речи

Распознавание и использование в речи устойчивых выражений и фраз (collocations) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное
содержание речи». Распознавание и употребление широкого спектра лексических единиц, связанных с выбранным профилем.
Распознавание и употребление в речи пословиц, идиом, крылатых выражений.
Предметное содержание речи
Повседневная жизнь
Общество потребления. Самостоятельная жизнь. Отношения поколений в семье. Семейные истории. Круг друзей. Дружба и любовь.
Здоровье
Здоровый образ жизни и правильное питание. Современные тенденции в заботе о здоровье: йога, вегетарианство, фитнес.
Городская и сельская жизнь
Развитие города и регионов.
Научно-технический прогресс
Дистанционное образование. Робототехника.
Природа и экология
Заповедники России. Энергосбережение. Последствия изменения климата. Деятельность различных организаций по защите
окружающей среды. Экотуризм.
Современная молодежь
Молодежные субкультуры. Молодежные организации. Система ценностей. Волонтерство.
Страны изучаемого языка
Политические и экономические системы. Выдающиеся личности в истории стран изучаемого языка. Искусство.
Современные профессии
Профессии будущего. Карьера и семья. Успех в профессии.
Иностранные языки
Развитие языка. Диалекты. Молодежный сленг. Профессиональный язык.

Культура и искусство
Классическое и современное искусство. Изобразительные (живопись, архитектура, скульптура, графика) и неизобразительные (музыка,
театр, кино, хореография) виды искусства. Мода и дизайн как часть культуры. Альтернативные виды искусства: граффити, декоративноприкладное искусство. Интерактивные выставки и музеи. Произведения искусства и отношение к ним.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА УРОВНЕ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО
ОБРАЗОВАНИЯ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы по английскому языку на уровне среднего общего образования
достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности организации в соответствии с традиционными российскими
социокультурными, историческими и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами
поведения, и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, развития внутренней позиции личности,
патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам героев Отечества, закону и
правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и
традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде.
Личностные результаты освоения обучающимися программы по английскому языку для уровня среднего общего
образования должны отражать готовность и способность обучающихся руководствоваться сформированной внутренней
позицией личности, системой ценностных ориентаций, позитивных внутренних убеждений, соответствующих традиционным
ценностям российского общества, расширение жизненного опыта и опыта деятельности в процессе реализации основных
направлений воспитательной деятельности:
В результате изучения английского языка на уровне среднего общего образования у обучающегося будут
сформированы следующие личностные результаты:

1) гражданского воспитания:
сформированность гражданской позиции обучающегося как активного и ответственного члена российского общества;
осознание своих конституционных прав и обязанностей, уважение закона и правопорядка;
принятие традиционных национальных, общечеловеческих гуманистических и демократических ценностей;
готовность противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии, дискриминации по социальным,
религиозным, расовым, национальным признакам;
готовность вести совместную деятельность в интересах гражданского общества, участвовать в самоуправлении в
образовательной организации;
умение взаимодействовать с социальными институтами в соответствии с их функциями и назначением;
готовность к гуманитарной и волонтёрской деятельности.
2) патриотического воспитания:
сформированность российской гражданской идентичности, патриотизма, уважения к своему народу, чувства
ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, свой язык и культуру, прошлое и настоящее
многонационального народа России;
ценностное отношение к государственным символам, историческому и природному наследию, памятникам, традициям
народов России и страны/стран изучаемого языка, достижениям России и страны/стран изучаемого языка в науке, искусстве,
спорте, технологиях, труде;
идейная убеждённость, готовность к служению и защите Отечества, ответственность за его судьбу.
3) духовно-нравственного воспитания:
осознание духовных ценностей российского народа;
сформированность нравственного сознания, этического поведения;
способность оценивать ситуацию и принимать осознанные решения, ориентируясь на морально-нравственные нормы и
ценности;

осознание личного вклада в построение устойчивого будущего;
ответственное отношение к своим родителям, созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной
жизни в соответствии с традициями народов России.
4) эстетического воспитания:
эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, труда,
общественных отношений;
способность воспринимать различные виды искусства, традиции и творчество своего и других народов, приобщаться к
ценностям мировой культуры через источники информации на иностранном (английском) языке, ощущать эмоциональное
воздействие искусства;
убеждённость в значимости для личности и общества отечественного и мирового искусства, этнических культурных
традиций и народного творчества;
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней
представителей других стран;
готовность к самовыражению в разных видах искусства, стремление проявлять качества творческой личности.
5) физического воспитания:
сформированность здорового и безопасного образа жизни, ответственного отношения к своему здоровью;
потребность в физическом совершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью;
активное неприятие вредных привычек и иных форм причинения вреда физическому и психическому здоровью.
6) трудового воспитания:
готовность к труду, осознание ценности мастерства, трудолюбие;
готовность к активной деятельности технологической и социальной направленности, способность инициировать,
планировать и самостоятельно выполнять такую деятельность;

интерес к различным сферам профессиональной деятельности, умение совершать осознанный выбор будущей
профессии и реализовывать собственные жизненные планы, осознание возможностей самореализации средствами
иностранного (английского) языка;
готовность и способность к образованию и самообразованию на протяжении всей жизни, в том числе с использованием
изучаемого иностранного языка.
7) экологического воспитания:
сформированность экологической культуры, понимание влияния социально-экономических процессов на состояние
природной и социальной среды, осознание глобального характера экологических проблем;
планирование и осуществление действий в окружающей среде на основе знания целей устойчивого развития
человечества;
активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде;
умение прогнозировать неблагоприятные экологические последствия предпринимаемых действий, предотвращать их;
расширение опыта деятельности экологической направленности.
8) ценности научного познания:
сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики,
основанного на диалоге культур, способствующего осознанию своего места в поликультурном мире;
совершенствование языковой и читательской культуры как средства взаимодействия между людьми и познания мира;
осознание ценности научной деятельности, готовность осуществлять проектную и исследовательскую деятельность
индивидуально и в группе, с использованием изучаемого иностранного (английского) языка.
В процессе достижения личностных результатов освоения обучающимися программы по английскому языку для уровня
среднего

общего

сформированность:

образования

у

обучающихся

совершенствуется

эмоциональный

интеллект,

предполагающий

самосознания, включающего способность понимать своё эмоциональное состояние, видеть направления развития
собственной эмоциональной сферы, быть уверенным в себе;
саморегулирования, включающего самоконтроль, умение принимать ответственность за своё поведение, способность
адаптироваться к эмоциональным изменениям и проявлять гибкость, быть открытым новому;
внутренней мотивации, включающей стремление к достижению цели и успеху, оптимизм, инициативность, умение
действовать, исходя из своих возможностей;
эмпатии, включающей способность понимать эмоциональное состояние других, учитывать его при осуществлении
коммуникации, способность к сочувствию и сопереживанию;
социальных навыков, включающих способность выстраивать отношения с другими людьми, в том числе с
представителями страны/стран изучаемого языка, заботиться, проявлять интерес и разрешать конфликты.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате изучения английского языка на уровне среднего общего образования у обучающегося будут
сформированы познавательные универсальные учебные действия, коммуникативные универсальные учебные действия,
регулятивные универсальные учебные действия, совместная деятельность.
Познавательные универсальные учебные действия
Базовые логические действия:
 самостоятельно формулировать и актуализировать проблему, рассматривать её всесторонне;
 устанавливать существенный признак или основания для сравнения, классификации и обобщения языковых единиц и
языковых явлений изучаемого иностранного языка;

 определять цели деятельности, задавать параметры и критерии их достижения;
 выявлять закономерности в языковых явлениях изучаемого иностранного (английского) языка;
 разрабатывать план решения проблемы с учётом анализа имеющихся материальных и нематериальных ресурсов;
 вносить коррективы в деятельность, оценивать соответствие результатов целям, оценивать риски последствий
деятельности;
 координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия;
 развивать креативное мышление при решении жизненных проблем.
Базовые исследовательские действия:
 владеть навыками учебно-исследовательской и проектной деятельности с использованием иностранного
(английского) языка, навыками разрешения проблем; способностью и готовностью к самостоятельному поиску методов
решения практических задач, применению различных методов познания;
 осуществлять различные виды деятельности по получению нового знания, его интерпретации, преобразованию и
применению в различных учебных ситуациях, в том числе при создании учебных и социальных проектов;
 владеть научной лингвистической терминологией и ключевыми понятиями;
 ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях;
 выявлять причинно-следственные связи и актуализировать задачу, выдвигать гипотезу её решения, находить
аргументы для доказательства своих утверждений, задавать параметры и критерии решения;
 анализировать полученные в ходе решения задачи результаты, критически оценивать их достоверность,
прогнозировать изменение в новых условиях;
 давать оценку новым ситуациям, оценивать приобретённый опыт;
 осуществлять целенаправленный поиск переноса средств и способов действия в профессиональную среду;
 уметь переносить знания в познавательную и практическую области жизнедеятельности;

 уметь интегрировать знания из разных предметных областей;
 выдвигать новые идеи, предлагать оригинальные подходы и решения;
 ставить проблемы и задачи, допускающие альтернативных решений.
Работа с информацией:
 владеть навыками получения информации из источников разных типов, в том числе на иностранном (английском)
языке, самостоятельно осуществлять поиск, анализ, систематизацию и интерпретацию информации различных видов и форм
представления;
 создавать тексты на иностранном (английском) языке в различных форматах с учётом назначения информации и
целевой аудитории, выбирая оптимальную форму представления и визуализации (текст, таблица, схема, диаграмма и другие);
 оценивать достоверность информации, её соответствие морально-этическим нормам;
 использовать

средства

информационных

и

коммуникационных

технологий

в

решении

когнитивных,

коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены,
ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;
 владеть навыками распознавания и защиты информации, информационной безопасности личности.
Коммуникативные универсальные учебные действия
Общение:
 осуществлять коммуникации во всех сферах жизни;
 распознавать невербальные средства общения, понимать значение социальных знаков, распознавать предпосылки
конфликтных ситуаций и смягчать конфликты;
 владеть различными способами общения и взаимодействия на иностранном (английском) языке, аргументированно
вести диалог и полилог, уметь смягчать конфликтные ситуации;

 развёрнуто и логично излагать свою точку зрения с использованием языковых средств.
Регулятивные универсальные учебные действия
Самоорганизация
 самостоятельно осуществлять познавательную деятельность, выявлять проблемы, ставить и формулировать
собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях;
 самостоятельно составлять план решения проблемы с учётом имеющихся ресурсов, собственных возможностей и
предпочтений;
 давать оценку новым ситуациям;
 делать осознанный выбор, аргументировать его, брать ответственность за решение;
 оценивать приобретённый опыт;
 способствовать формированию и проявлению широкой эрудиции в разных областях знаний, постоянно повышать
свой образовательный и культурный уровень.
Самоконтроль
 давать оценку новым ситуациям;
 владеть навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их
результатов и оснований;
 использовать приёмы рефлексии для оценки ситуации, выбора верного решения;
 оценивать соответствие создаваемого устного/письменного текста на иностранном (английском) языке выполняемой
коммуникативной задаче;
 вносить коррективы в созданный речевой продукт в случае необходимости;
 оценивать риски и своевременно принимать решения по их снижению;

 принимать мотивы и аргументы других при анализе результатов деятельности;
 принимать себя, понимая свои недостатки и достоинства;
 принимать мотивы и аргументы других при анализе результатов деятельности;
 признавать своё право и право других на ошибку;
 развивать способность понимать мир с позиции другого человека.
Совместная деятельность
 понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы;
 выбирать тематику и методы совместных действий с учётом общих интересов, и возможностей каждого члена
коллектива;
 принимать цели совместной деятельности, организовывать и координировать действия по её достижению: составлять
план действий, распределять роли с учётом мнений участников, обсуждать результаты совместной работы;
 оценивать качество своего вклада и каждого участника команды в общий результат по разработанным критериям;
 предлагать новые проекты, оценивать идеи с позиции новизны, оригинальности, практической значимости.

ПРЕДМЕТНЫЕ
Коммуникативные умения
Говорение, диалогическая речь
–

Кратко комментировать точку зрения другого человека;

–

проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации;

–

обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию;

–

выражать различные чувства (радость, удивление, грусть, заинтересованность, безразличие), используя лексико-грамматические

средства языка.
Говорение, монологическая речь
–

Резюмировать прослушанный/прочитанный текст;

–

обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста;

–

формулировать вопрос или проблему, объясняя причины, высказывая предположения о возможных последствиях;

–

высказывать свою точку зрения по широкому спектру тем, поддерживая ее аргументами и пояснениями;

–

комментировать точку зрения собеседника, приводя аргументы за и против;

–

строить устное высказывание на основе нескольких прочитанных и/или прослушанных текстов, передавая их содержание,

сравнивая их и делая выводы.
Аудирование
–

Полно и точно воспринимать информацию в распространенных коммуникативных ситуациях;

–

обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/вопросом;

–

детально понимать несложные аудио- и видеотексты монологического и диалогического характера с четким нормативным

произношением в ситуациях повседневного общения.
Чтение
–

Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов;

–

использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации;

–

отбирать значимую информацию в тексте / ряде текстов.

Письмо
–

Писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу;

–

описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения и чувства; расспрашивать о новостях и излагать их в

электронном письме личного характера;
–

делать выписки из иноязычного текста;

–

выражать письменно свое мнение по поводу фактической информации в рамках изученной тематики;

–

строить письменное высказывание на основе нескольких прочитанных и/или прослушанных текстов, передавая их содержание и

делая выводы.
Языковые навыки
Фонетическая сторона речи
–

Произносить звуки английского языка четко, не допуская ярко выраженного акцента;

–

четко и естественно произносить слова английского языка, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Орфография и пунктуация
–

Соблюдать правила орфографии и пунктуации, не допуская ошибок, затрудняющих понимание.

Лексическая сторона речи
–

Использовать фразовые глаголы по широкому спектру тем, уместно употребляя их в соответствии со стилем речи;

–

узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (collocations);

–

распознавать и употреблять в речи различные фразы-клише для участия в диалогах/полилогах в различных коммуникативных

ситуациях;
–

использовать в пересказе различные глаголы для передачи косвенной речи (reporting verbs — he was asked to…; he ordered them

to…).
Грамматическая сторона речи
–

Употреблять в речи артикли для передачи нюансов;

–

использовать в речи широкий спектр прилагательных и глаголов с управлением;

–

употреблять в речи все формы страдательного залога;

–

употреблять в речи сложное дополнение (Complex object);

–

использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и различия в сложных предложениях;

–

использовать в речи местоимения «one» и «ones»;

–

использовать в речи фразовые глаголы с дополнением, выраженным личным местоимением;

–

употреблять в речи модальные глаголы для выражения догадки и предположения (might, could, may);

–

употреблять в речи инверсионные конструкции;

–

употреблять в речи условные предложения смешанного типа (Mixed Conditionals);

–

употреблять в речи эллиптические структуры;

–

использовать степени сравнения прилагательных с наречиями, усиливающими их значение (intesifiers, modifiers);

–

употреблять в речи формы действительного залога времен Future Perfect и Future Continuous;

–

употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous;

–

использовать в речи причастные и деепричастные обороты (participle clause);

–

использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в прошедшем времени (could + have done;

might + have done).
Коммуникативные умения
Говорение, диалогическая речь
–

Бегло говорить на разнообразные темы, четко обозначая взаимосвязь идей;

–

без подготовки вести диалог/полилог в рамках ситуаций официального и неофициального общения;

–

аргументированно отвечать на ряд доводов собеседника.

Говорение, монологическая речь

–

Высказываться по широкому кругу вопросов, углубляясь в подтемы и заканчивая соответствующим выводом;

–

пояснять свою точку зрения по актуальному вопросу, указывая на плюсы и минусы различных позиций;

–

делать ясный, логично выстроенный доклад, выделяя важные элементы.

Аудирование
–

Следить за ходом длинного доклада или сложной системы доказательств;

–

понимать разговорную речь в пределах литературной нормы, в том числе вне изученной тематики.

Чтение
–

Детально понимать сложные тексты, включающие средства художественной выразительности;

–

определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий;

–

прогнозировать развитие/результат излагаемых фактов/событий;

–

определять замысел автора.

Письмо
–

Описывать явления, события; излагать факты в письме делового характера;

–

составлять письменные материалы, необходимые для презентации проектной и/или исследовательской деятельности.

Языковые навыки
Фонетическая сторона речи
–

Передавать смысловые нюансы высказывания с помощью соответствующей интонации и логического ударения.

Орфография и пунктуация
–

Создавать сложные связные тексты, соблюдая правила орфографии и пунктуации, не допуская ошибок, затрудняющих

понимание.
Лексическая сторона речи

–

Узнавать и употреблять в речи широкий спектр названий и имен собственных в рамках интересующей тематики;

–

использовать термины из области грамматики, лексикологии, синтаксиса;

–

узнавать и употреблять в письменном и звучащем тексте специальную терминологию по интересующей тематике.

Грамматическая сторона речи
–

Использовать в речи союзы despite / in spite of для обозначения контраста, а также наречие nevertheless;

–

распознавать в речи и использовать предложения с as if/as though;

–

распознавать в речи и использовать структуры для выражения сожаления (It’s time you did it/ I’d rather you talked to her/ You’d

better…);
–

использовать в речи широкий спектр глагольных структур с герундием и инфинитивом;

–

использовать в речи инверсию с отрицательными наречиями (Never have I seen… /Barely did I hear what he was saying…);

–

употреблять в речи страдательный залог в Past Continuous и Past Perfect, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect.

9. Предметные результаты освоения основной образовательной программы устанавливаются для учебных предметов на базовом и
углубленном уровнях.
–

Предметные результаты освоения основной образовательной программы для учебных предметов на базовом уровне

ориентированы на обеспечение преимущественно общеобразовательной и общекультурной подготовки.
–

Предметные результаты освоения основной образовательной программы для учебных предметов на углубленном уровне

ориентированы преимущественно на подготовку к последующему профессиональному образованию, развитие индивидуальных
способностей обучающихся путем более глубокого, чем это предусматривается базовым курсом, освоением основ наук,
систематических знаний и способов действий, присущих данному учебному предмету.
–

Предметные результаты освоения интегрированных учебных предметов ориентированы на формирование целостных

представлений о мире и общей культуры обучающихся путем освоения систематических научных знаний и способов действий на
метапредметной основе.

–

Предметные результаты освоения основной образовательной программы должны обеспечивать возможность дальнейшего

успешного профессионального обучения или профессиональной деятельности.
ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ
Учебный материал подается в форме презентаций, аудиозаписей, викторин, не утомительной для школьника. На каждом занятии обучающиеся
добавляют к уже усвоенным знаниям дополнительный материал, имея дело преимущественно с письменной и устной иноязычной речью.
Таким образом, данная программа основывается на коммуникативной методике. При помощи коммуникативного метода у детей развивается
умение говорить и воспринимать речь на слух. Работа над лексикой ориентирована на общеупотребительную терминологию делового
общения, что позволяет обучающимся расширить запас лексики и позволит использовать более широкий спектр источников информации,
таких как иноязычная пресса, интернет, специальная литература и неформальное общение, так как в программу включены такие виды заданий,
как дискуссии, обсуждения, диалоги, которые позволяют развивать разговорные навыки. В процессе общения и восприятия английской речи
осваивается грамматика. В преподавании учебного материала в рамках программы используются фронтальные и групповые формы работы,
практические занятия, исследовательские методы, аутентичные материалы. Особо важная роль отводится видеофильмам, которые создают
языковую среду на уроках и являются ценным источником информации, что позволяет развивать коммуникативную компетенцию и
использовать инновационные технологии, в частности метод проектов. Целесообразно использовать следующие формы реализации
программы:
1. Групповые занятия
2. Работа в парах и малых группах.
3. Дискуссии и обсуждения.
4. Составление диалогов по предложенной ситуации.
5. Индивидуальные занятия с учащимися.

6. Самостоятельный поиск информации
7. Защита проектов

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ с учетом рабочей программы воспитания
11 класс
№

Раздел

1.

Общение (Communication)

2.

Трудные задачи (Challenges)

7

http://www.mystudy.ru/

3.

Выживание (Survival)

7

http://www.mystudy.ru/

5.

Богатый выбор (Spoilt for Choice)

7

http://www.mystudy.ru/

6.

Права. (Rights)

6

http://www.mystudy.ru/

Итого: 34 часа (34 недели)

Кол-во
часов
7

Электронные цифровые образовательные ресурсы
http://www.mystudy.ru/


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».