Отчет о результатах самообследования НОУ СОШ Гелиос за 2024 год

Отчет о результатах самообследования НОУ СОШ «Гелиос»
за 2024 год
Самообследование НОУ СОШ «Гелиос» проводится на основании Приказа
Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. N 462 "Об
утверждении Порядка проведения самообследования образовательной
организацией" (с изменениями и дополнениями) и Положения о проведении
самообследования в НОУ СОШ «Гелиос».
Содержание
I. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Раздел 1. Общие сведения об образовательной организации
Раздел 2. Особенности управления образовательной организацией
Раздел 3. Особенности организации учебного процесса
Раздел 4. Оценка образовательной деятельности
Раздел 5. Государственная итоговая аттестация
Раздел 6. Информация о востребованности выпускников
Раздел 7. Функционирование ВСОКО
организации учебного процесса
Раздел 8. Кадровое обеспечение образовательного процесса
Раздел 9. Учебно - методическое и библиотечно - информационное
обеспечение образовательного процесса
Раздел 10. Материально-техническое обеспечение организации
Раздел 11. Анализ показателей деятельности образовательной организации,
подлежащей самообследованию
II. СТАТИСТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1. Результаты анализа показателей деятельности организации
2. Качество подготовки обучающихся
3. Кадровое обеспечение образовательного процесса
4. Материально-техническая база образовательной организации

I. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Раздел 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ
Наименование НОУ СОШ Негосударственное

общеобразовательное

учреждение

«Гелиос» в соответствии с средняя общеобразовательная школа «Гелиос»
уставом
Тип

Общеобразовательное учреждение

Вид

Средняя общеобразовательная школа

Лицензия

(номер,

дата Лицензия № 001565 от 07.10.2011 г.

выдачи)
Срок прохождения

Приказ

Министерства

общего

и

профессионального

государственной

образования Свердловской области 66 № 0001919 от

аккредитации (дата и номер

13.12.2016г.

приказа)
Год основания

1995 год

Режим работы

Пятидневная учебная неделя, односменный режим работы,
полный день с 8.00 до 17.00, наполняемость классов - не
более 18 человек.

Адрес

г. Екатеринбург, ул. Стачек, 27А

Телефон

349-40-51, 349-40-50

сайт

www.gelios66.ru

e-mail

Nou_gelios@mail.ru

Характеристика социума (окружение школы)
НОУ
СОШ
расположена
в Орджоникидзевском
районе
Муниципального образования г. Екатеринбурга в микрорайоне Эльмаш.
Социальное окружение школы
Детские сады

«Гелиос», ДОУ № 176

Школы

МБОУ СОШ № 66, 107, МАОУ СОШ№ 67, 136.

Гимназии

МАОУ культуры гимназия «Арт-Этюд» (художественный и
музыкальный отделы), МАОУ Гимназия №99 (с
углубленным изучением предметов)

Колледжи

Екатеринбургский экономико-технологический колледж,
Екатеринбургский машиностроительный колледж

Высшие и средне-

ГОУ НПО СО «Екатеринбургский профессиональный лицей

технические

им. В.М.Курочкина»

образовательные
учреждения

ГОУ СПО СО Областной техникум дизайна и сервиса
Уральский государственный педагогический университет
ФГАОУ ВПО «Российский государственный
профессионально-педагогический университет»

Центры детского досуга

МБОУ ДОД ЦДТ «Галактика»:
МБОУ ДОД ДЮЦ «Контакт», Компания Дворец молодежи
«Ресурсный центр Роботодром»,
Досуговый клуб «Атлант», реализующий программы по
организации свободного времени детей, подростков и
молодёжи

Спортивно-

ДЮСШ № 19, СК «Локомотив Изумруд». СК «Калининец»

оздоровительные центры
Культурно-массовые

ДК УЭТМ, ДК им. Лаврова, кинотеатры «Знамя», «Заря»,

центры

кинозалы ТЦ «Омега»

Библиотеки

Библиотека детская им. Н. Чернышевского № 37БИЦ
Эльмашевский («Другая библиотека») МБУК, БИЦ им.
М.Горького,

Общая характеристика школы
Негосударственное (частное) общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа «Гелиос» является неотъемлемой частью
образовательной системы государства. В своей деятельности НОУ СОШ
руководствуется Конституцией РФ, Гражданским Кодексом РФ, Федеральным
Законом от 12.01.1996г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»,
Федеральным Законом от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации», Уставом НОУ СОШ «Гелиос». Деятельность школы
осуществляется, исходя из принципа неукоснительного соблюдения законных
прав всех субъектов учебно-воспитательного процесса. Образовательное
учреждение стремится к максимальному учету потребностей и склонностей
обучающихся, интересов родителей или законных представителей ребенка. В
школе уделяется приоритетное внимание решению вопросов создания
комфортных условий для образования и воспитания и обучающихся,
оптимизации деятельности педагогов.
Инновационная деятельность НОУ СОШ «Гелиос» трансформировалась
в постоянную практику и осуществлялась по нескольким направлениям:
- предметная интеграция;
- разработка содержания и реализация интегрированных тематических
зачетов (на уровнях ООО и СОО);
- реализация общешкольных творческих проектов;
- публичная защита индивидуальных учебных работ (проектов на
ступенях НОО, ООО, СОО);
- реализация рейтингово-стипендиальной системы;
- реализация внеурочной деятельности;
- использование внешкольных социальных институтов с целью
воспитания конкурентноспособной личности в рамках правомерного
поведения;
- реализация ученического самоуправления.
Раздел 2. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
НОУ СОШ «Гелиос» представляет образовательную организацию,
реализующую образовательные программы на уровне ДОО, НОО, ООО, СОО.
Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов
единоначалия и коллегиальности, определенных Уставом НОУ СОШ
«Гелиос».

Административное управление учебно-воспитательным процессом
осуществляет директор, являющийся единоличным исполнительным органом, и
заместители по учебно-воспитательной, методической, научной, кадровой,
информационно-юридической работе. Основной функцией директора является
координация образовательного процесса, вопросы финансирования реализации
основных образовательных программ в негосударственном (частном)
образовательном учреждении. Решения, касающиеся содержания процесса
обучения и воспитания, принимаются коллегиально. Правом творческой
инициативы обладает любой представитель педагогического коллектива.
Заместители директора, представляющие административный совет школы,
назначаемый учредителем и директором в одном лице, обеспечивают
оперативное управление образовательным процессом и реализуют основные
управленческие функции: анализ, планирование, организация общественного
контроля, самоконтроля, регулирование деятельности педагогического
коллектива. Управление осуществляется дифференцированно на основе
распределения функций и полномочий.
В школе сформированы коллегиальные органы управления:
Общее собрание работников «Школы», собирающееся по мере
необходимости, но не реже одного раза в год, и педагогический совет,
собирающийся не менее пяти раз в год (по количеству учебных семестров). При
необходимости для решения общешкольных текущих вопросов собираются
тематические и малые педагогические советы.

Общие вопросы, находящиеся в компетенции директора
и административного совета:
- лицензирование, аттестация и аккредитация образовательного
комплекса: школы, дошкольных отделений;
- составление учебных планов, планов воспитательной работы,
документация;
- планирование индивидуальной работы с обучающимися,
родителями, педагогами, заключение договоров с родителями (законными
представителями) обучающихся;
- правила внутреннего распорядка и обязанности дежурного
администратора и учителей;
- обеспечение
эффективного
взаимодействия
структурных
подразделений ОУ;
- осуществление
контроля
за
ходом
и
результатами
образовательного процесса.
Административный совет:
зам. директора по методической работе;
зам. директора по учебной работе;
зам. директора по научной деятельности (развитию);
зам. директора по воспитательной работе.
Ведущие специалисты:
специалист по кадрам;
старший методист;
ответственный за процедуру ГИА.
Содержательную линию образовательной деятельности вырабатывает
и реализует Методический совет школы.
Методический совет:
- реализует задачи методической работы;
- организует и контролирует работу школьных методических
объединений;
- готовит и проводит семинары, взаимопосещение уроков,
педагогические чтения, олимпиады, НПК, конкурсы с участием обучающихся
и учителей;
- анализирует итоги контрольных работ, ВПР, зачетов, определяет
пути устранения учебных дефицитов.
В школе действуют 4 межпредметных методических объединения:
методическое объединение учителей начальных классов, методическое
объединение учителей естественных и прикладных наук, методическое
объединение гуманитарных наук и предметов эстетического цикла,
методическое объединение учителей иностранного языка. Они занимаются
информационной, аналитической, диагностико-коррекционной и научноисследовательской деятельностью, отрабатывают на практике содержание
образования,
внедряют
новые
педагогические
технологии
в
образовательный процесс.

Для оценки процесса развития и определения перспектив работы в школе
функционирует
информационно-аналитический
отдел,
который
проводит следующие исследования:
-выявляет уровень математической подготовленности школьников;
- определяет скорость чтения на ступени НОО;
- выявляет мотивацию дальнейшего обучения выпускников уровня ООО и
СОО;
-аккумулирует информацию по дальнейшему обучению выпускников
школы на ступенях СПО и ВПО;
-анализирует медицинские данные обследований учащихся врачамиспециалистами;
-собирает информацию о физической подготовленности детей в
процессе обучения;
-анализирует данные по итоговой аттестации выпускников.
Полученные в ходе исследований показатели служат информационной
основой для проведения педагогических советов и принятия
управленческих решений с целью достижения оптимального результата по
каждому ребенку. Данные исследования позволяют педагогическому
коллективу акцентировать внимание на обучающихся, требующих
индивидуального подхода, и оптимизировать учебный процесс.
В 2024 году все запланированные мероприятия в НОУ СОШ «Гелиос»
были реализованы.
Раздел 3. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО
ПРОЦЕССА
В НОУ СОШ «Гелиос» в 2024 г. обучаются классы на всех
параллелях с 1 по 11. С сентября 2024 года организованы 2 первых класса.
Школа работает в одну смену, с понедельника по пятницу с 08.00 до
17.00.
Продолжительность учебного года 35 учебных недель (без учета
государственной итоговой аттестации), в 1 классе - 33 учебные недели,
во 2-3 классах – 34 учебные недели.
Учебный год состоит из пяти учебных семестров и межсеместровых
каникул. Продолжительность летних каникул (без учета итоговой
аттестации) 3 месяца.
Раздел 4. ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Содержание подготовки обучающихся
Образовательная деятельность в НОУ СОШ «Гелиос» организуется
в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации», ФГОС начального общего,
основного общего и среднего общего образования, Постановление
Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 № 28 «Об
утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха».

Учебный план 1–4-х классов ориентирован на четырехлетний
нормативный срок освоения основной образовательной программы
начального общего образования (реализация ФГОС НОО), 5–9-х классов –
на пятилетний нормативный срок освоения основной образовательной
программы основного общего образования (реализация ФГОС ООО), 10–
11-х классов – на двухлетний нормативный срок освоения
образовательной программы среднего общего образования (ФГОС СОО).
Форма обучения: очная.
Язык обучения: русский.
Рабочие программы по дисциплинам учебного плана представлены
на официальном сайте школы http://gelios66.ru в разделе «Сведения об
образовательной организации. Образование».
Сводная таблица итогов успеваемости обучающихся за 2024 год
(по итогам II полугодия, 3, 4, 5 семестров)
Семестры

Всего
обучающихся
(чел)

Отлични
Неуспевающ
ков и хорошис их (чел)
тов (чел)

Успевае
мость
(стандарт)

Обученность
на «4» и «5»
(%)

III семестр

125

40

7

94%

37%

IV семестр

126

49

3

97%

45%

V семестр

126

49

2

98%

45%

Год

126

65

0

100%

59%

Результаты успеваемости за I полугодие 2024 – 2025 учебного года
На начало 2024 года в НОУ СОШ «Гелиос» обучалось 142 ребенка.
Успеваемость обучающихся в 1 классе не учитывается, в связи с реализацией
безотметочной системы. Мониторинг качества обученности представлен в
сводной таблице.

класс

успеваемость

качество

2 класс

100%

67%

3 класс

100%

81%

4 класс

100%

45%

5 класс

100%

33%

6 класс

100%

40%

7 класс

100%

17%

8 класс

88%

41%

9 класс

100%

50%

10 класс

100%

67%

11 класс

100%

36%

ИТОГО

99%

48%

Стипендиаты на декабрь 2024 года по учебному рейтингу: 19 человек
(14%); по общественному рейтингу 34 человека (25%).
Сравнительный анализ успеваемости обучающихся по итогам учебного
года и полугодий позволяет говорить о стабильном функционировании
негосударственного образовательного учреждения. Деятельность НОУ СОШ
«Гелиос» в 2024 году можно считать удовлетворительной.
Проектная деятельность обучающихся
Индивидуальная проектная деятельность обучающихся стала одной из
обязательных форм обучения и презентации результатов данного процесса в
соответствии с ФГОС. Процесс написания и презентации индивидуальных
проектов регламентируется положением «О проектной деятельности в НОУ
СОШ «Гелиос».
В 2024 году индивидуальный проект защищали обучающиеся 4 и 8, 10
классов.
Итоги защиты индивидуальных проектов обучающихся 4 класса
(2023-2024 учебный год)
Сводная ведомость
ученик тема проекта
предмет
итоговая отметка
1

Выведение цыплят в инкубаторе в
условиях городской квартиры

окр.мир

5/отлично

2

Влияние магнитных бурь на
здоровье человека

окр.мир

4/хорошо

3

Приготовление смузи

окр.мир

4/хорошо

4

Выращивание манго в домашних
условиях

окр.мир

3/удовлетворительно

5

Применение законов физики в
футболе

окр.мир

5/отлично

6

Создание фурри-маски дракона

окр.мир

5/отлично

7

Загадка дубового шарика

окр.мир

5/отлично

8

Создание игры для знакомства
одноклассников с кикбоксингом

окр.мир

3/удовлетворительно

9

Может ли пчеловод сам вырастить окр.мир

3/удовлетворительно

королеву-матку?
10

Использование языка
программирования Scratch для
создания своей игры

информатика

5/отлично

11

Виноград с уральской пропиской

окр.мир

5/отлично

12

Минеральные воды Северного
Кавказа

окр.мир

4/хорошо

Для
восьмиклассников,
как
и
десятиклассников,
создание
индивидуального проекта – итог, позволяющий оценить степень освоения
УУД на уровне ООО и СОО, в первую очередь, метапредметных. С целью
сохранения традиции в обучении публичная защита проектов проводилась в
присутствии родителей или иных представителей ребенка. На каждую работу
была написана внешняя рецензия. Итоговая отметка является средним
арифметическим оценки работы по критериям (Положение о проектной
деятельности в НОУ СОШ «Гелиос»), выставленной комиссией, состоящей из
учителей-предметников.
Итоги защиты индивидуальных проектов обучающихся 8 класса
(2023-2024 учебный год)
Сводная ведомость
ученик тема проекта

предмет

итоговая отметка

1

«Решение практикоориентированных задач по
математике

математика

5 /отлично

2

Определение черт характера
человека по почерку

биология

4/хорошо

3

Признаки сходства и различия
близнецовых пар

биология

4/хорошо

4

Авторские терминологические
карточки как инструмент
запоминания обществоведческих
понятий

обществознание 5/отлично

5

Образ Санкт-Петербурга в русской
литературе XIX - XX вв.

литература

5/отлично

6

Признаки антипоэзии в текстах
песен, популярных в 1980-2020е
годы, в контексте сравнительного
анализа

литература

4/хорошо

7

Нейросеть как альтернатива
человеку-художнику

информатика

5/отлично

8

Создание чек-листа для интернетмагазина в социальной сети ВК

обществознание не допущена

9

Влияние приемов устного счета на
скорость и качество вычислений

математика

5/отлично

10

Создание чат-бота для
коллективного сбора информации

информатика

4/хорошо

11

Применение технологии
изготовления бетона на практике

физика

4/хорошо

12

Интеллект - карты как средство
систематизации фактического
материала по истории при
подготовке к зачетам и экзаменам

обществознание 5/отлично

Итоги защиты индивидуальных проектов обучающихся 10 класса
(2023-2024 учебный год)
Сводная ведомость
ученик тема проекта

предмет

итоговая отметка

1

Продажи на торговой площадке обществознание
Wildberries как способ
получения прибыли
начинающим предпринимателем

5/отлично

2

Учет характеристик двигателя
при выборе автомобиля

физика

3

Американский африканский
разговорный язык как
лингвистическое и
социокультурное явление

английский язык 5/отлично

4

Создание программы на языке
программирования Python для
автоматизации составления
школьного расписания

информатика

5/отлично

5

Использование IT-технологий
для создания 3D-модели

информатика

5/отлично

6

Цветовое решение рекламы как
фактор, влияющий на

обществознание

5/отлично

4/хорошо

потребительский выбор
7

Юридические основы брака в
Российской Федерации ОАЭ,
Республике Ирландия в
контексте сравнительного
анализа

обществознание

5/отлично

8

Расширение сети магазинов
«PROFMAX» в контексте
сравнительного анализа условий
для осуществления
предпринимательской
деятельности в РФ и Республике
Казахстан

обществознание

5/отлично

9

Интерпретация образа Шерлока
Холмса в поп-культуре

литература

4/хорошо

10

Создание видеоролика с
использованием технологии
моушн – дизайна

информатика

5/отлично

11

Роль сленга в формировании
портрета поколения

русский язык

3/удовлетворительно

Таким образом, отметки, полученные обучающимися за
индивидуальную проектную деятельность на ступени НОО и СОО,
позволяют говорить о повышенном уровне освоения ФГОС (средний балл
по классу - выше 4 по пятибалльной системе).
Раздел 5. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
Итоги ГИА-9 в 2023-2024 учебном году
Основным показателем образовательных достижений обучающихся,
завершающих освоение основных общеобразовательных программ общего
образования, являются результаты государственной (итоговой) аттестации,
единого государственного экзамена. Государственная итоговая аттестация,
завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных
образовательных программ основного общего образования, является
обязательной и проводится государственными экзаменационными
комиссиями в целях определения соответствия результатов освоения
обучающимися образовательных программ основного общего образования
соответствующим
требованиям
федерального
государственного
образовательного стандарта основного общего образования.
В 2023/2024 учебном году в НОУ СОШ «Гелиос» обучался 1(один) 9
класс, в котором было 12 обучающихся.

В НОУ СОШ «Гелиос» в целях обеспечения подготовки к проведению
ГИА по образовательным программам основного общего образования была
утверждена Дорожная карта по подготовке к государственной итоговой
аттестации по образовательным программам основного и среднего общего
образования в 2023-2024 учебном году, в соответствии с которой была
разработана Циклограмма по подготовке и проведению ГИА по
образовательным программам основного и среднего общего образования в
2023-2024 учебном году и выстроена соответствующая работа.
В НОУ СОШ «Гелиос» была создана информационная среда по
подготовке и проведению ГИА, оформлены стенды: для родителей и
обучающихся в учебных кабинетах, для учителей в учительской. На сайте
образовательной организации функционирует раздел «Государственная
итоговая аттестация» (информация обновляется, пополняется своевременно).
В 2024 году у обучающихся были востребованы предметы учебного
плана, выносимые на государственную итоговую аттестацию: русский язык,
математика, обществознание, история, география, английский язык, физика,
информатика, химия, биология, литература
Самым популярным учебным предметом по выбору стала информатика
(выбрали 7 из 12 человек). Уменьшилось количество выбирающих предмет
географию. По всем выбранным предметам для сдачи ОГЭ было
организовано проведение тренировочных (диагностических) работ в рамках
учебного процесса с целью проведения мониторинга уровня усвоения
обучающимися программ по общеобразовательным программа основного
общего образования (выявление учебных дефицитов и дальнейшая работа по
их устранению), тренировки заполнения бланков ОГЭ, знакомства с
процедурой проведения ОГЭ. В 2024 году были проведены тренировочные
работы:
-17.01.2024: тренировочное итоговое собеседование по русскому языку
(школьный уровень). Все обучающиеся приняли участие. Результат – все
получили зачет.
-26.01.2024: региональное тренировочное мероприятие по математике в
формате ОГЭ в ППЭ. Приняли участие все обучающиеся. Минимальный порог
прошли все.
-апрель/май 2024: тренировочные работы по предметам, выбранным для
сдачи ОГЭ (школьный уровень).
По итогам работ преподавателями был проведен анализ результатов,
выявлены проблем, скорректированы планы по подготовке к итоговой
аттестации
На протяжении учебного года проводились консультации для родителей
выпускников, работающих учителей в 9 классе (при необходимости).
По результатам освоения образовательных программ на уровне ООО все
обучающиеся были допущены к ГИА (не имеют академической
задолженности, в полном объеме выполнили учебный план (имеют годовые
отметки по всем учебным предметам учебного плана за 9 класс не ниже

удовлетворительных), а также имеют результат «зачет» за итоговое
собеседование по русскому языку (см. аналитическую справку о результатах
итогового собеседования).
Экзамены проходили в соответствии с единым расписанием ОГЭ.
Выпускники НОУ СОШ «Гелиос» сдавали все экзамены в ППЭ 8534 (МБОУ
СОШ №95). Пересдача математики 27.07.2024 проходила в ППЭ 8533 (МАОУ
СОШ №80).
По итогам Государственной итоговой аттестации за курс
основного общего образования в 2024 г. в НОУ СОШ
«Гелиос»:
Всего обучающихся 9 класса
12 человек
12
человек
(100%)

Число обучающихся 9 класса, допущенных к ГИА

Число обучающихся 9 класса, сдавших все экзамены без 11
пересдач
(92%)

человек

Число обучающихся 9 класса, сдавших все экзамены с 12
человек
учетом пересдач в резервные дни
(100%)
Число обучающихся 9 класса, сдавших все экзамены на
7 человек (58%)
повышенные отметки («4»/«5», все «4», все «5»)
Число обучающихся 9 класса, сдавших все экзамены на
0 человек (0%)
все «5»
Число экзаменационных отметок выше годовой

8 отметок из 48
(17%)

Число экзаменационных отметок ниже годовой

17 отметок из 48
(35%)

Число экзаменационных отметок выше годовой на 2 0 отметок из 48
балла
(0%)
Число экзаменационных отметок ниже годовой на 2 1 отметка из 48
балла
(2%)
Число экзаменационных отметок ниже/выше годовой 25 отметок из 48
(расхождение экзаменационных и годовых отметок)
(52%)
Число обучающихся 9 класса, у
отметка/отметки за экзамен выше годовой
Число
обучающихся
9
класса,
отметка/отметки за экзамен ниже годовой
Число

обучающихся

9

класса,

у

которых
у

есть

7
(58%)

человек

которых

11
(92%)

человек

12

человек

которых

есть

отметка/отметки за экзамен выше/ниже годовой

(100%)

Число обучающихся 9 класса, завершивших обучение на
8
уровне ООО на повышенные отметки («4»/ «5», все «4», все
(67%)
«5»)

человек

Число обучающихся 9 класса, получивших аттестат с
3
отличием
(25%)

человека

Число обучающихся 9 класса, награжденных школьной
6
грамотой
(50%)

человек

Число
обучающихся
9
класса,
награжденных
1
Похвальной грамотой «За особые успехи в изучении
(8%)
отдельных предметов»

человек

Результаты ОГЭ по предметам:
Средний
первичный
балл в % от
максимального

Средняя
отметка
(округление
до целых)

К-во
сдававших

Средний
первичный
балл

Русский язык

12

26

79%

4

83%

100%

Математика

12

17, из них4
по
геометрии

55%

4

67%

100%

Английский язык

3

64

94%

5

100%

100%

История

1

22

59%

4

100%

100%

Обществознание

6

25

68%

4

67%

100%

Физика

2

24

53%

4

50%

100%

География

1

25

81%

4

100%

100%

Информатика

7

15

79%

4

100%

100%

Химия

2

32

80%

5

100%

100%

Литература

1

36

97%

5

100%

100%

Биология

1

40

83%

5

100%

100%

Предмет

Качество
в%

Успеваемость
в%

10 человек из 12 продолжили обучение в НОУ СОШ «Гелиос», двое
поступили в организации СПО.

Раздел 6. ИНФОРМАЦИЯ О ВОСТРЕБОВАННОСТИ
ВЫПУСКНИКОВ
В 2023-2024 учебном году не было 11 класса. На сентябрь 2024 года в 11
классе 11 обучающихся.
Раздел 7. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ВСОКО и НОКО
Внутренняя оценка качества образования реализуется на основе НПА:
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в
Российской Федерации", пункт 13, ст. 28
Устав НОУ СОШ «Гелиос»;
Основная образовательная программа НОУ СОШ «Гелиос», раздел 3,
пункт 10;
Положение о ВСОКО.
Перечень наименований отчетных документов, позволяющих оценить
качество образования в НОУ СОШ «Гелиос»:
итоги промежуточной аттестации обучающихся на всех уровнях
образования;
результаты семестровых, полугодовых, годовых контрольных работ;
результаты предметных и межпредметных зачетов в письменной и устной
форме;
итоги проектной деятельности;
результаты проверки скорости чтения и вычисления обучающихся на
ступени НОО;
участие в общешкольной НПК.
По решению Общественного совета по независимой оценке качества
(НОК) при Министерстве образования и молодежной политике Свердловской
области частные школы включены в перечень организаций, подлежащих НОК.
Оператором явился «АС-Холдинг». Общий оценочный балл составил 93,52 по
100-балльной шкале. Место НОУ СОШ «Гелиос» в интегральном рейтинге
среди всех ОО субъекта федерации - 99, в интегральном рейтинге
муниципального образования – 21. На сайте НОУ организован специальный
раздел, обеспечена работа телефонной линии по сбору информации о
проблемах в организации и по вопросам качества обучения. Размещена
гиперссылка на сайт bus.gov.ru с результатами независимой оценки качества
оказания услуг. Родителям обучающихся ежегодно предлагается анкета
«Удовлетворенность
качеством
обучения».
В
целом,
уровень
удовлетворенности родителей и законных представителей обучающихся
условиями оказания образовательных услуг и качеством обучения составляет
98%.
Раздел 8. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
ПРОЦЕССА
Образовательный процесс Школы полностью обеспечен кадрами,
имеющими специальности, соответствующие специфике содержания
образования в Школе

В ОУ работают как штатные педагоги, так и совместители. Развитие
кадрового потенциала происходит через различные формы повышения
квалификации:

курсовая
подготовка
в
учреждениях
дополнительного
профессионального образования;

распространение опыта работы педагогов через печатные издания;

районные и городские информационные совещания разного
уровня.

курсы повышения квалификации при организациях ВПО и ИРО;

обучающие семинары, конференции и совещания;

участие в работе вебинаров;

участие в работе жюри и экспертов предметных и творческих
конкурсов, в том числе, в процедуре организации и проведения ГИА.
Ежегодно преподаватели школы посещают тематические лекции и
семинары, проходят курсы повышения аттестации, а также проходят
процедуру аттестации кадров. Ежегодно администрацией проводится анализ
подбора и расстановки кадров
Укомплектованность штата образовательного учреждения позволяет
реализовать образовательную программу школы в полном объеме.
В школе в 2024 году (на июнь) работало 35 педагогов.
Высшее профессиональное образование имеют 81,2 %.
В 2024 году проходили обучение и посещали КПК в плановом порядке на
базе ИРО, областного Дома учителя, ВУЗов г. Екатеринбурга, МЦФЭР
«Актион» в очном и онлайн формате. Качество квалификации
педагогических кадров школы - один из главных ресурсов, способствующих
решению поставленных задач. Процент аттестованных педагогических
работников школы составляет 87 %.
Педагоги НОУ СОШ «Гелиос» имеют отраслевые награды:
Ветеран труда РФ, Свердловской области - 47% (от общего числа
педагогических работников)
Грамота Министерства РФ – 23% (от общего числа педагогических
работников)
Грамота Министерства Свердловской области – 47% (от общего числа
педагогических работников)
Грамота Управления образования - 58% (от общего числа педагогических
работников)
Ежегодно учителя и воспитатели школы награждаются грамотами:
- Центра развития молодежи за подготовку учащихся 1-4 классов в
Эрудит-марафоне;
- Уральского Федерального округа за подготовку учащихся 5-11 классов в
Международной олимпиаде по основам наук;
- Департамента и управления образования за подготовку победителей
Фестиваля «Юные интеллектуалы Екатеринбурга», за подготовку участников
различных конкурсов, слетов, фестивалей.
В школе работают:
- почетный работник общего образования;

-победитель
Всероссийского
конкурса
на
получение
гранта
Приоритетного национального проекта «Образование»
- победитель городского, и лауреат Всероссийского конкурса «Учитель
года»;
- лауреат городского конкурса «Учитель года»;
- дипломант районного конкурса «Учитель года»;
- победитель городского конкурса «Лучший урок».
Процедура Аттестации проходит через автоматизированную систему
КАИС (кадр). Договор заключается с ИРО на календарный год.
Развитие кадрового потенциала происходит через различные формы
повышения квалификации:
-курсовая
подготовка
в
учреждениях
дополнительного
профессионального образования;
-распространение опыта работы педагогов через печатные и интернетиздания;
-районные и городские информационные совещания разного уровня.
Таким образом, в школе созданы условия для реализации
образовательных программ посредством сохранения и укрепления кадрового
потенциала.
Аттестация членов административного совета на соответствие
занимаемой должности реализуется через АСНООР.
Раздел 9. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И БИБЛИОТЕЧНОИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
ПРОЦЕССА
Обеспеченность учебниками и учебными пособиями, соответствующих
федеральному перечню, на всех уровнях образования – 100%.
Каждый обучающийся имеет индивидуальный комплект учебников,
соответствующих
реализуемым
образовательным
программам
(http://gelios66.ru).
В школе организован библиотечно-информационный центр,
располагающийся на первом этаже. Режим работы школьной библиотеки:
понедельник - пятница 08.30 -17.00.
Библиотека имеет абонементную, читальную зоны (на 14 мест), что
обеспечивает доступ обучающихся и педагогов как к традиционным, так и к
современным видам информации. Ежегодно осуществляется подписка на
периодические издания специальной и методической литературы. Имеются
видеоматериалы, аудиокассеты, цифровые образовательные ресурсы по всем
предметам учебного плана. Общее количество библиотечного фонда
составляет 8 715 экземпляров, из них: учебников – 2 658, художественной
литературы – 4 411, количество словарей, справочников – 589 экземпляров
(на одного ученика школы по статистике - 69 экземпляров книг).
Имеется точки доступа к сети «Интернет».
Официальный сайт НОУ СОШ «Гелиос» в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет» своевременно обновляется,

посредством
сайта
осуществляется
взаимодействие
субъектов
образовательного процесса.
В помещении библиотеки возможны просмотры документальных и
художественных фильмов, способствующих реализации урочной и
внеурочной деятельности, предусмотренной ООП.
Раздел 10. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОРГАНИЗАЦИИ
Школа расположена в двухэтажном здании, начальная школа
располагается в кабинетах 1 этажа, обучающиеся с 5 по 11 класс учатся на 2
этаже. За каждым классом закреплен определенный кабинет.
Школа имеет 11 кабинетов – классных комнат.
Обеспеченность учащихся компьютерами – стационарные ПК 10,
ноутбуки 10.
Обеспеченность учителей компьютерами - стационарные ПК 5, ноутбуки
10.
Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами – 13.
Обеспеченность ОО интерактивными досками – 3.
Обеспеченность ОО магнитофонами – 11.
Наличие объектов для проведения практических занятий
- МАОУ гимназия № 99, ул. Баумана 17 - практические и лабораторные
занятия по химии и физике,
- МБОУ СОШ № 107, ул. Краснофлотцев 28а - занятия по технологии.
Наличие объектов для занятия физической культурой и спортом:

Спортивная площадка

Физкультурно-рекреационный зал НОУ СОШ «Гелиос» ул.
Стачек, 27 «А»

Бассейн - стадион «Калининец» ул. Краснофлотцев 48. литер Б

Акробатический зал - ДЮСШ № 19, ул. Баумана, 25 «А»

Физкультурный зал - МБОУ СОШ № 72, ул. Калинина 48.
Раздел 11. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ
САМООБСЛЕДОВАНИЮ
Показатели деятельности образовательной организации позволяют
сделать вывод о том, что НОУ СОШ «Гелиос» выполняет миссию школы,
нацеленную на формирование образованной, социально компетентной
личности,
способной
к
преобразованию
различных
сфер
жизнедеятельности с учетом ее собственных потребностей и меняющихся
условий жизни, соответственно реализовать приоритетные направления
деятельности НОУ СОШ «Гелиос».
Обеспечение
конкурентоспособности
негосударственного
образовательного учреждения посредством достижения стабильного
качественного образовательного результата включает:

 внедрение системного подхода к оценке качества образования;
 реализацию общешкольных образовательных проектов и
внеурочной деятельности;
 создание единого методологического стандарта образовательных
программ на всех уровнях образования при сохранении принципа
непрерывности образования;
 реализацию программы повышения квалификации и личностного
роста педагогов и сотрудников.
Развитие системы управления предполагает:
 распределение должностных обязанностей административного
звена школы;
 наличие форм общественного соуправления (организацию работы
Совета Родителей);
 расширение электронного документооборота и электронного
мониторинга образовательных и профессиональных достижений;
 совершенствование механизмов мотивации всех субъектов
образовательного процесса (премиально-стипендиальная система).
Развитие информационно-коммуникативной среды НОУ СОШ
«Гелиос»:
 совершенствование комплексной электронно-информационной
системы школы (расширение библиотечной базы электронных источников
информации, функционирование школьного сайта, информирование
родителей посредством электронного дневника)
 развитие интерактивной образовательной среды (внедрение
дистанционных форм обучения и сопровождения учащихся и педагогов).
Конкурентоспособность НОУ проявляется в участии обучающихся в
конкурсах и олимпиадах различного уровня. НОУ СОШ «Гелиос»
сохраняет традицию участия во внешкольных интеллектуальных
состязаниях на протяжении 24 лет.
В школьном туре Всероссийской олимпиады приняло участие в 2024году
72 человека - обучающихся 4-10 классов (в январе-мае 2024г), 80 человек –
обучающихся 4-11 классов (в сентябре-декабре 2024г.)

Призеры и победители муниципального этапа Всероссийской олимпиады
школьников 2023 - 2024 года по параллелям (классам)
7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

1-победитель по
предмету
«Русский язык»

1-победитель по
предмету
«Литература»

1- призер по
предмету
«Русский язык»

3-призеры по
предмету
«Русский язык»

2- призер по
предмету
«Русский язык»

1-призера по
предмету
«Литература»

2-призеры по
предмету
«Английский
язык»

1-призер по
предмету
«Литература»

1-призер по
предмету
«Английский
язык»

1-призер по
предмету
«История»

1-призер по
предмету
«Биология»

1–призер по
предмету
«Китайский язык»
1-призер по
предмету
«Обществознание»
.

В 2023-24 учебном году трое участников муниципального этапа
олимпиады вышли на региональный этап Всероссийской олимпиады по
предмету «китайский язык»- 2 обучающихся и 10 класса и «история» -1
обучающийся 9 класса.
Ученица 10 класса стала победителем в конкурсе проектов на
муниципальном и региональном уровне по информатике и английскому языку.
Традиционно обучающиеся НОУ СОШ «Гелиос» принимают участие в
предметной олимпиаде школьников «Изумруд-дебют», «Изумруд» на базе
УРФУ, онлайн олимпиадах, муниципальных, региональных и всероссийских
конкурсах переводов.
В 2024-25 учебном году двое участников муниципального этапа
олимпиады вышли на региональный этап Всероссийской олимпиады по
предмету «китайский язык», оба стали призерами.
С 2004 года обучающиеся школы принимают участие в
Международных олимпиадах по основам наук Уральского федерального
округа.
Участники Международной олимпиады по основам наук УРФО на
декабрь 2024 г.
Класс

Количество
участников

Призеры

Победители

4 класс

13

9

2

5 класс

13

5

2

6 класс

5

1

3

7 класс

1

1

-

8 класс

12

10

2

9 класс

9

7

4

10 класс

9

6

1

Критерии анализа соответствия внеурочной деятельности
С 2022 года в рамках программы внеурочной деятельности
реализуется цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном» на
общешкольном и внутриклассном уровнях. Классными руководителями
ведется журнал, в который записываются темы проведенных занятий. Все
рабочие программы внеурочной деятельности составлены в соответствии с
требованиями Минпросвещения России от 15.08.2022 N 03-1190 «О
направлении методических рекомендаций» (вместе с Методическими
рекомендациями по реализации цикла внеурочных занятий «Разговоры о
важном»).
Курсы внеурочной деятельности на 2024 учебный год
Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Разговоры о
важном (1-10
кл.)

Лепка (1 кл.)

Английская
песня (2-10 кл.)

Занимательный
русский (2 кл.)

Логика (4кл.)

Английская
песня (2-10 кл.)
Учимся писать
сочинение
(7кл.)
Логика (3
класс)
Логика (1
класс)
Логика (2
класс)
Введене в
информатику

Разговорный
англ. (1 кл.)
Бальные танцы
(1 кл.)
Бальные танцы
(2 кл.)
Бальные танцы
(3 кл.)
Бальные танцы
(4 кл.)
Видеомонтаж
(5 кл.)
Основные
вопросы
обществознани

Готовимся к
олимпиадам (5
кл.)

Вдумчивое чтение
(3 кл.)

Кукольный
театр (4 класс) Функц.
грамотность (4
Занимательный кл.)
русский (1 кл.)
.
Готовимся к
олимпиадам (7-10
Функц.
кл.)
грамотность
(5 кл.)
Учимся писать
сочинение (8кл.)
Разговорный
англ. (6 кл.)
«Россия - мои
горизонты» (6-10

Разговорный
англ. (2 кл.)
Играем в
театр (2
кл.)
Функц.
грамотност
ь (1 кл.)
Функц.
грамотност
ь (2 кл.)
Функц.
грамотност

(4 кл.)

я (10 кл.)
Скорочтение
(1-4 кл.)

Функц.
грамотность
(6 кл.)
Разговорный
англ. (1 кл.)

Решение задач
повышенной
сложности по
физике (10 кл.)
Основные
вопросы
обществознани
я (11 кл.)

Программируе
м играя (7 кл.)

Шахматы (1-7
кл.)

Решение задач
повышенной
сложности по
физике (10-11
кл.)

кл.)

ь (3 кл.)

Программировани
е на языке python
(10 кл.)

Функц.
грамотност
ь (8 кл.)
Разговорный
англ. (3 кл.)

Практика устной
речи в ситуациях
повседневного
общения (10кл.)

Разговорный
англ. (4 кл.)

Бальные танцы (1
кл.)

Легкий паркет»
(1-4 кл.)
Бальные танцы (4
кл.)

Основные
вопросы
истории (10-11
кл.)

Бальные танцы (3
кл.)
Бальные танцы (2
кл.)

Творческая
мастерская (1-4
кл.)

Скорочтение (1-4
кл.)
Основные вопросы
обществознания
(10 кл.)

Нормативная регламентация внеурочной деятельности в ГОУ СОШ
«Гелиос»
№ п/п

1

Критерий

Основание

Наличие

рабочих Пункт 17 ФГОС

программ

НОО,

внеурочной

пункт 18.2.2

деятельности

ФГОС ООО,

Показатели

Предметы

оценки

экспертизы

Имеется

Рабочие
программы

пункт 18.2.2
ФГОС СОО
2

Рабочие программы Пункт 19.5

Соответствует

Рабочие

внеурочной

ФГОС

программы

деятельности

НОО, пункт 18.2.

и

планируемые

разрабатываются на 2 ФГОС

результаты

основе требований к ООО, пункт 18.2.

НОО, ООО, СОО

результатам

ООП

2 ФГОС СОО

освоения ООП НОО,
ООП

ООО,

ООП

СОО
с учетом программ,
включенных

в

ее

структуру
3

Рабочие программы

Пункт 19.5

Соответствует

Рабочие

курсов внеурочной

ФГОС

программы

деятельности

НОО, пункт 18.2.

внеурочной

содержат:

2 ФГОС

деятельности

ООО, пункт 18.2.
результаты освоения

2 ФГОС СООИ

курса внеурочной
деятельности;
содержание курса
внеурочной
деятельности с
указанием форм
организации и видов
деятельности;
тематическое
планирование
4

Наличие

Пункт 19.10

Имеется

утвержденного плана ФГОС НОО,
внеурочной

пункт 18.3.1.2

деятельности

ФГОС ООО,

План внеурочной
деятельности

пункт 18.3.2
ФГОС СОО.
5

Организация

Пункт 19.10

внеурочной

ФГОС НОО,

деятельности
направлениям

по пункт 13 ФГОС
ООО,

Соответствует

Направления
внеурочной
деятельности

в

плане внеурочной

развития

личности пункт 13 ФГОС

деятельности

СОО.

(спортивно-

(спортивнооздоровительное,

оздоровительное,

духовно-

духовно-

нравственное,

нравственное,

социальное,

социальное,

общеинтеллектуальн

общеинтеллектуа

ое, общекультурное

льное,
общекультурное)

6

Разнообразие

форм Пункт 19.10

организации

ФГОС

внеурочной

пункт 13

деятельности

7

В наличии

НОО,

План внеурочной
деятельности,

ФГОС

рабочая

с ООО, пункт 13

программа

по

учетом потребностей ФГОС СОО.

внеурочной

обучающихся

деятельности

Результаты освоения Пункт
универсальных

В наличии

19.5 ФГОС НОО,

проект

учебных действий во пункт
внеурочной

18.1.3 ФГОС

деятельности

ООО, пункт

индивидуальный
(НОО,

ООО, СОО

18.2.1
ФГОС СОО.
8

Наличие и

Пункт 16 приказа Соответствует

Расписание

соответствие

Минпросвещени

занятий

расписания занятий

я от 28.08.2020

внеурочной

внеурочной

№ 442, пункт

деятельности

деятельности

3.4.16

требованиям ФГОС

СП 2.4.3648-20

НОО, ФГОС ООО,
ФГОС СОО
9

Реализация

Статья 28

программ

Федерального

выполнения

внеурочной

закона от

учебных

деятельности

10

Выполнены

в 29.12.2012 №273-

полном объеме

ФЗ

Удовлетворенность

Пункт 21 ФГОС Удовлетворяет

Журналы

учета

программ
Анкеты, опросы

результатами

НОО, пункт

внеурочной

20 ФГОС

деятельности

пункт

учениками

ООО,

21 ФГОС

и СОО.

родителями
11

Наличие

Пункт 25 ФГОС

Имеется

Материальная

материально-

НОО, пункт 24

Соответствует

база, личные дела

технических и

ФГОС

кадровых условий

ООО, пункт 24 Ф

для реализации

ГОС СОО.

педагогов

программ
внеурочной
деятельности

СТАТИСТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОРГАНИЗАЦИИ
Качество подготовки обучающихся
№ п/п

Показатели и индикаторы эффективности
Общая
1
численность обучающихся

Единица

Цифровые

измерения

данные

Количество

125

на

июнь

1

2024г.
142

на

декабрь
2024г.
Численность
1
обучающихся по образовательной
2

55

Количество

23

Количество

65 человек

программе среднего общего образования
Численность
1
учащихся, успевающих на «4» и «5»,

5

Количество

программе основного общего образования
Численность
я
обучающихся по образовательной

4

64

программе начального общего образования
Численность
1
обучающихся по образовательной

3

Количество

по результатам промежуточной аттестации

(48%)

6

7

Средний
7
балл единого государственного экзамена

Средний

выпускников 11 класса по русскому языку

балл

Средний
1
балл единого государственного экзамена

Средний

выпускников 11 класса по математике профильного

балл

Класса нет
Класса нет

уровня

8.

Средний
8
балл единого государственного экзамена

Средний

выпускников 11 класса по математике базового

балл

Класса нет

уровня

9

10

11

12

13

14

15

16

Средний
1
балл единого государственного экзамена

Средний

Класса нет

выпускников 11 класса по химии

балл

Средний
1
балл единого государственного экзамена

Средний

выпускников 11 класса по обществознанию

балл

Средний
1
балл единого государственного экзамена

Средний

выпускников 11 класса по английскому языку

балл

Средний
1
балл единого государственного экзамена

Средний

выпускников 11 класса по истории

балл

Средний
1
балл единого государственного экзамена

Средний

выпускников 11 класса по физике

балл

Средний
1
балл единого государственного экзамена

Средний

выпускников 11 класса по информатике и ИКТ

балл

Средний
1
балл единого государственного экзамена

Средний

выпускников 11 класса по китайскому языку

балл

Численность
1
выпускников 9 класса, получивших

Количество

0

Количество

0

Количество

Класса нет

Количество

Класса нет

Класса нет
Класса нет
Класса нет
Класса нет
Класса нет
Класса нет

неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по русскому
языку
Численность
1
выпускников 9 класса, получивших

17

неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по
математике
Численность
1
выпускников 11 класса, получивших

18

результаты ниже установленного минимального
количества баллов единого государственного
экзамена по русскому языку
Численность
1
выпускников 11 класса, получивших

19

результаты ниже установленного минимального
количества баллов единого государственного
экзамена по математике
Численность
1
выпускников 11 класса, не

20

Количество

Класса нет

Количество

Класса нет

Количество

24

Количество

75

Количество
1
призеров Всероссийской олимпиады Количество

18

получивших аттестаты о среднем общем
образовании
Численность
1
выпускников 11 класса, получивших

21

аттестаты о среднем общем образовании с отличием
Численность/удельный
1
вес численности учащихся,

22

принявших участие в различных олимпиадах,
смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся
(НОО)
Численность/удельный
1
вес численности учащихся,

23

принявших участие в различных олимпиадах,
смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся
(ООО и СОО)

24

школьников (муниципальный этап)
Количество
1
призеров конкурсов и фестивалей Количество

35

38

муниципального, регионального, Всероссийского
уровня

Кадровое обеспечение образовательного процесса
№ п/п

Показатели и индикаторы эффективности

Единица

Цифровые

измерения

данные

Общая численность педагогических работников

Количество 35

Доля педагогических работников, имеющих

%

2

высшее образование

Количество (33 чел)

3

Доля педагогических работников, имеющих

%

высшее образование педагогической

Количество (20 чел)

1

92,4 %

56 %

направленности
4

Численность/удельный вес численности

%

8,4%

педагогических работников, имеющих среднее

Количество (3 чел.)

профессиональное образование, в общей
численности педагогических работников
5

Численность/удельный вес численности

%

педагогических работников, имеющих среднее

Количество (3 чел.)

8,4%

профессиональное образование педагогической
направленности (профиля), в общей численности
педагогических работников
6

Количество педагогических работников,

Количество 0

имеющих педагогический стаж до 2 лет
7

Количество педагогических работников,

Количество 5

имеющих педагогический стаж до 5 лет
8

Количество педагогических работников,

Количество 3 (8,4%)

имеющих педагогический стаж 6-10 лет
9

Количество педагогических работников,

Количество 13 (36,4 %)

имеющих педагогический стаж свыше 11-25 лет
10

Количество педагогических работников,

Количество 16 (44,8 %)

имеющих педагогический стаж свыше 25 лет
11

Доля педагогических работников в возрасте 31- 40 %

11,2

лет
12

Доля педагогических работников в возрасте 41 —

%

55,2

%

30,8

%

37

%

37

%

90

55 лет
13

Доля педагогических работников в возрасте
свыше 55 лет

14

Доля педагогических работников, имеющих
высшую квалификационную категорию

15.

Доля педагогических работников, имеющих
первую квалификационную категорию

16.

Доля педагогических работников, прошедших
обучение и повышение квалификации по

вопросам введения и реализации ФГОС
Доля педагогических работников, своевременно

17.

%

68

%

64,4

%

33,6

%

35

прошедших курсы повышения квалификации по
предмету
Доля педагогических работников, имеющих

18.

отраслевые и правительственные награды
Доля педагогических работников, принимающих

19.

активное участие в работе по обобщению и
распространению педагогического опыта внутри
школы и вне её (открытые уроки, мастер-классы,
семинары, конференции, публикации)
Доля педагогических работников, подготовивших

20.

победителей олимпиад

На 1 июня
2024 года в НОУ СОШ «Гелиос» имеют первую
квалификационную категорию
13 (из 35) педагогов (37%), высшую
квалификационную категорию - 13 человек (37%), соответствие занимаемой
должности – 3 педагога (8%), 5 руководящих работников имеют соответствие
занимаемой должности АсНОУ .
Материально-техническая база образовательной организации
№ п/п

Показатели

Параметры

1

Количество компьютеров в расчете на одного обучающегося

0,12

2

Количество экземпляров учебной и учебно-методической

23(учебники)

литературы из общего количества единиц хранения
библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного
обучающегося
3

Наличие в образовательной организации системы электронного

4,6(справочни
ки)
да

документооборота
4

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

да

5

С обеспечением возможности работы на стационарных

да

компьютерах или использования переносных компьютеров

7

С медиатекой

да

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

да

8

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в

да

помещении библиотеки
9

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

10

Численность/удельный вес численности учащихся, которым

да
100/%

обеспечена возможность пользоваться широкополосным
Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся
11

Общая площадь помещений, в которых осуществляется

3,0 кв.м

образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося

В школе функционирует единое информационно-образовательное
пространство, позволяющее применять в образовательном процессе новые
информационные технологии и осуществлять сбор, хранение и обработку
данных системы образования. Принимая во внимание быстрое моральное
устаревание компьютерной техники и оборудования, для организации учебновоспитательного
процесса,
учитывая
современные
требования
к
программному и аппаратному обеспечению, материальная база требует
постоянного обновления и дополнения.
Данные приведены по состоянию на 31 декабря 2024 года.
Данные самообследования позволяют выявить образовательные
дефициты и спланировать дальнейшую деятельность НОУ (SWOT –
анализ в Программе развития НОУ СОШ «Гелиос» http://gelios66.ru).


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».